CPA-маркетинг: как продавать эффективно?

CPA-маркетинг: как продавать эффективно

Вы наверняка уже слышали о данной модели продвижения, предполагающей оплату за конкретный результат.

25 Июль, 09:35
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1013
0
CPA-маркетинг: как продавать эффективно

Рассматриваем особенности, преимущества и недостатки CPA-маркетинга на арене большого бизнеса.

Аббревиатура CPA расшифровывается как cost per action и означает оплату за действие. Когда речь идет об CPA-маркетинге, имеется ввиду такая модель продвижения, которая предполагает оплату только за конверсионные действия. Таким образом, подразумевается персонализированная рекламная кампания, нацеленная на определенные задачи. В этой связи используют различные методы и подходы, позволяющие достичь конкретной цели.

В CPA-маркетинге заказчик платит только за лиды – привлеченных клиентов, которые уже совершили покупки. Поскольку маркетологи имеют высокую заинтересованность в результате, Вы можете рассчитывать на гораздо более высокую эффективность, нежели в случае со стандартной рекламной кампанией.

Способы продвижения 

Какие способы продвижения используют, рекламируя продукт в рамках CPA-кампании? Перечислим самые популярные.

  • Обзорные сайты. На таких ресурсах удобно размещать рекламные обзоры, независимые рейтинги и отзывы. При этом каждый обзор должен вести на отдельную страницу в интернет-магазине продавца (как правило, это крупный интернет-магазин). Она должна быть тщательно проработанной и заточенной под продажи.
  • Продающие страницы. Вы можете заказать создание одностраничника, нацеленного строго на продвижение конкретного продукта. Пример такой страницы – всем известные лендинги, постепенно мотивирующие пользователя и настраивающие его на покупку. В рамках CPA-маркетинга лендинг-пейдж может перенаправить пользователя на главный сайт с возможностью оформления заказа.
  • SEO с оплатой за действия. Как правило, речь идет о контент-маркетинге: создании и публикации полезного, интересного аудитории контента. Однако в случае с CPA Вы будете платить не за позиции в поисковой выдаче, а за конверсионные действия пользователя.
  • Рекламные кампании с оплатой за лиды. Все та же реклама, только платите Вы за результат – за покупки, а не за клики или показы. Очень удобно и позволяет быстрее определить эффективность объявлений.

Преимущества и недостатки

CPA-маркетинг по-прежнему остается на пике популярности: во-первых, просто измерить его эффективность и зафиксировать результаты. Вы всегда сможете быстро определить, какое количество клиентов Вы привлекли и во сколько это обошлось.

Во-вторых, дополнительным плюсом станет и выгодная модель оплаты: Вы будете платить только за нужные Вам действия потребителей, а сэкономленный бюджет можно направить на другие цели.

В-третьих, трудно поспорить и с высокой эффективностью: заказчик будет напрямую заинтересован в продажах, поскольку получит за них непосредственное вознаграждение. Отсюда – гарантия Ваших конверсий.

Из минусов данной модели стоит отметить, что она может подойти не всем. Чтобы использовать CPA-маркетинг, необходимо предлагать аудитории простой и понятный продукт, желательно – успевший обрести популярность. Кроме того, Ваше предложение должно соответствовать рыночным условиям, что не всегда возможно в рамках современных реалий. Например, конкуренты могут предлагать более дешевый и качественный аналог. В этом случае Ваш товар, скорее всего, останется без внимания.

Итак, CPA-маркетинг – это современная и эффективная модель продвижения, которая при правильном применении способна принести отличные результаты. Главное – заказать раскрутку у профессионалов, которые не ошибутся с выбором методов и достигнут нужных Вам показателей. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в нашей компетентности: мы знаем все о качественном продвижении и готовы подсказать свежие идеи.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту