Дополненная реальность как тенденция маркетинга

дополненная реальность в маркетинге

Развитие контента дополненной реальности – одна из новейших тенденций этого года.

19 Март, 20:18
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1973
0
дополненная реальность в маркетинге

Виртуальная реальность все прочнее входит в нашу жизнь. В 2018 году маркетолагам предстоит активная генерация контента, открывающего виртуальный мир. Это мощный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией, позволяющий увеличить продажи и привлечь еще больше внимания к Вашему бизнесу.

В связи с этим владельцам компаний рекомендуют активно внедрять интерактивную графику, качественные видеозаписи и приложения. Шаг в правильном направлении уже сделала компания Apple, представившая айфоны с дополненной реальностью. Тем временем Microsoft презентовала очки Hololens, а 2017 год запомнился нам «покемоновым бумом», когда была выпущена популярная игра Pokemon Go. 

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

2 + 1 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту