Эффективная digital-реклама

Эффективная digital-реклама

Чтобы привлечь клиентов, хорошего продукта недостаточно: нужно уметь его продвигать.

11 Март, 10:45
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1547
0
Эффективная digital-реклама

Рассмотрим самые актуальные способы и форматы продвижения, с помощью которых легко добиться успеха.

Современное продвижение – это, в первую очередь, раскрутка в интернете. Digital-сфера продолжает набирать обороты, поэтому, если Вы хотите привлечь внимание к товару или бренду, самое время задуматься об эффективной рекламе в сети.

Продвижение в интернете

Видеореклама

Видео – это отличный способ рассказать о себе в привлекательном формате. Многие пользователи смотрят ролики до конца, поэтому задача рекламодателя – сделать их максимально интересными и полезными. При этом важно использовать яркие образы и запоминающиеся фразы. Ваше видео должно по-настоящему зацепить, поэтому необходимо следить за современными трендами. Изучите интересы Вашей аудитории, используйте хайповые темы и интересную режиссуру – и Вам гарантировано большое количество просмотров.

Стоит отметить, что видеореклама удобна своей универсальностью. С ее помощью можно подготовить как небольшие тизеры, так и интересные обзоры на Ваши продукты.

«Карусели»

Это еще один популярный формат, позволяющий показать максимум полезностей. Вы можете разместить здесь фотографии, короткое описание и цену, а также добавить кнопку с целевым действием. Это многофункциональное решение, которое позволяет продвигать в комплексе. «Карусель» не займет много места на странице, и при этом Вы получите возможность продвижения сразу нескольких продуктов.

Кроме того, такой формат поможет привлекать строго целевую аудиторию. Например, если Вы разместите «карусель» на тематической площадке, такая реклама будет воспринята весьма положительно.

Реклама с лидогенерацией

Если Вы хотите собрать постоянную целевую аудиторию, лучше всего использовать рекламу, генерирующую лиды. Зная контакты потенциальных покупателей, Вы сможете делать полезные рассылки и настраивать ремаркетинг. Таким образом, Ваши клиенты будут возвращаться.

Как этого добиться? Используйте форму, которая позволяет записаться на мероприятие или получить скидку. Предложите пользователям заполнить несколько обязательных полей, и у Вас будут их контакты. Взамен предложите скидку или доступ к дополнительному контенту, приглашение на мероприятие и т. п. Итак, Вы убиваете двух зайцев сразу: привлекаете целевую аудиторию и занимаетесь эффективным, продуманным продвижением.

Реклама у блогеров

Спорный формат, который может оказаться полезен. Главное – знать, как его использовать. В этом вопросе очень важен выбор блогера. Необходимо опираться на потребности целевой аудитории, а также умение самого блогера рекламировать. Очень важно, чтобы ролик или пост с самого начала не вызвали негатив и создали правильные ассоциации у потенциальных клиентов.

Обязательно заключите с блогером контракт, в котором обговорите формат рекламы, манеру ее подачи, продолжительность и т.д. Правильный выбор блогера и грамотно выстроенная работа способна привести к значительному росту популярности Вашего бренда.

Контекстная реклама

Наконец, не стоит забывать о старом добром контексте. Во-первых, данный вид продвижения достаточно гибкий: здесь Вы сами выбираете все настройки, ограничиваете бюджет и сроки. Можно запустить тестовые кампании, чтобы понять, какие из объявлений принесут наилучший результат.

Многие рекламодатели отлично знают, как работают контексты, но считают их устаревшей формой продвижения. В то же время как такая реклама способна принести отличные результаты, но только в том случае, если соблюдаются два обязательных условия. Ваши объявления должны содержать правильные ключевики и привлекательную формулировку, а посадочные страницы, на которые они ведут – быть проработанными.

Привлечь клиентов в интернете

Продвижение в интернете должно быть продуманным. Необходимо располагать особой стратегией, подбирать правильные методы и отслеживать результаты. Используя вышеперечисленные способы, Вы сможете завоевать внимание аудитории в кратчайшие сроки – особенно, если выбрать комплексную стратегию. А оказать всю необходимую помощь смогут наши специалисты: мы поделимся полезными идеями для бизнеса и с радостью воплотим их в жизнь!

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту