Google: названы три главных SEO-фактора

Представитель компании рассказал о трех ключевых областях, требующих повышенного внимания вебмастеров.

Представитель компании рассказал о трех ключевых областях, требующих повышенного внимания вебмастеров.

17 Май, 12:03
Татьяна Ромакина
Копирайтер
841
0
Представитель компании рассказал о трех ключевых областях, требующих повышенного внимания вебмастеров.

Они были озвучены в первом выпуске серии SEO Mythbusting.

О факторах рассказал представитель Google, Мартин Сплит. Первым из них является контент, служащий для целей пользователей. Контент должен предоставить актуальную и полезную информацию.

Не меньшее значение имеют и метатеги, которые описывают контент и предоставляют сниппет в результатах поиска. С его помощью пользователи выбирают наиболее подходящие результаты.

Третьим фактором выступает производительность, о чем Google постоянно напоминает пользователям. Она важна для того, чтобы Ваши потенциальные клиенты легко смогли найти сайт.

Ключевые теги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту