Instagram корпоративный: три составляющих успеха

корпоративный инстаграм

Каким должен быть аккаунт Instagram, чтобы приносить бизнесу пользу?

16 Сентябрь, 14:15
Вячеслав Киосе
Копирайтер
72
0
корпоративный инстаграм

Три составляющих успеха для корпоративного аккаунта Instagram.

В России Instagram является одной из самых популярных и динамично развивающихся социальных сетей. Об этом красноречиво говорит статистика: в среднем российские пользователи входят в Инстаграм 26 раз в день. Огромный интерес к этой соцсети обусловлен многими факторами: понятный интерфейс, простой и привлекательный дизайн, интересный и полезный функционал. Не удивительно, что Instagram привлекает внимание бизнеса всех уровней.

Каким должен быть корпоративный аккаунт Instagram, чтобы приносить пользу бизнесу? Естественно, у аккаунта должно быть стильное оформление. Это бесспорное условие. Но этого мало для того, чтобы аккаунт привлекал к себе новых пользователей, которые впоследствии могут стать клиентами или партнерами. Рассмотрим три составляющие успеха корпоративного аккаунта Instagram.

инстаграм корпоративный

Регулярность

Создать круто оформленный аккаунт и забросить его – не очень удачная идея для развития бизнеса. Можно сказать, что это анти-идея. Важно постоянно напоминать подписчикам о себе. Каким образом? Регулярные публикации – лучший способ привлечь внимание подписчиков. При этом нужно обновлять контент не только в ленте, не стоит забывать и про сторис. Регулярность публикаций благоприятно сказывается на реакции алгоритмов, которые чаще будут показывать контент в профиле пользователям и выдвигать его в топ ленты. А если контент будет интересным и захватывающим, то посты будут получать больший охват за счет лайков и сохранения в закладках. Налицо вирусный эффект.

Искренность

Instagram имеет одну важную изюминку, которая выделяет ее среди других социальных сетей. Интересно, что именно за эту изюминку Instagram часто ругают. Речь идет о так называемом смешении личного с общественным. Удивительно, но именно это и интересует аудиторию. Поэтому стоит быть искренним со своими подписчиками: показать внутреннюю кухню компании, познакомить с сотрудниками, рассказать интересные корпоративные истории.

Стильность

Ну и конечно, Instagram – это красивые картинки. Пользователям интересны не только красивые истории, они хотят увидеть интерьеры, лица. Дайте им эту возможность, проведите профессиональную фотосессию. Прямо в офисе можно организовать фотозону с брендированным фоном и провести серию фотосессий.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

4 + 14 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту