Кейс о продвижении модного бренда в Инстаграм. Секреты успеха I AM Studio

Кейс о продвижении модного бренда в Инстаграм

I AM Studio – модный бренд, являющийся основоположником middle-up сегмента российской индустрии моды.

21 Ноябрь, 11:27
Татьяна Ромакина
Копирайтер
531
0
Кейс о продвижении модного бренда в Инстаграм

Секретами его продвижения и сохранения вовлеченности поделилась основательница Дарья Самкович.

Продвижение модного бренда – целая наука. Когда речь идет об аккаунте в Инстаграме, очень важно учитывать современные тенденции и следовать им. Безусловно, необходимо отслеживать и реакцию подписчиков, постоянно предлагая им все самое новое и интересное.

По словам Дарьи Самкович, основательницы I AM Studio, ключевую роль играет движение вперед и регулярные эксперименты. А чтобы добиться успеха, важно постоянно тестировать новые форматы и стили, не боясь выйти за привычные рамки.

В своем контенте бренд транслирует ценности бренда и учитывает его специфику. У подписчиков, в свою очередь, формируется правильный образ компании. Если Вы хотите, чтобы Ваш контент привлекал аудиторию, необходимо сделать его актуальным и привлекательным. Для этого нужно постоянно отслеживать изменения в настроениях пользователей и быть в курсе современных тенденций. Чем гибче Вы будете, чем быстрее приспособитесь к изменениям – тем больше шансов на успех.

Обратимся к примерам. Так, одной из самых успешных рубрик бренда I AM Studio является «I am fitting room», где модели наглядно демонстрируют стильные образы. При этом поиск новых вариантов подачи контента – приоритетная задача бренда, и его создатели не собираются останавливаться на достигнутом. Изначально видео данной рубрики произвело огромный фурор и собрало в 10 раз больше просмотров, чем другой стандартизированный видеоконтент. Было решено продолжить движение в этом направлении, чтобы подогреть интерес подписчиков.

В Инстаграме бренд не только демонстрирует образы, но и поясняет их особенности, рассказывая о крое и цветовых решениях, а также делясь рекомендациями по поводу сочетаний тех или иных моделей. Не менее интересны для аудитории и текущие тенденции, а также их наглядная адаптация в жизнь. Таким образом, бренду удалось создать собственное уникальное сообщество и сориентировать подписчиков на ту информацию, которую он публикует.

Чем еще можно выделиться из толпы? На заметку стоит взять и прием I AM Studio с интерактивными рубриками. Одна из них – публикации о фильмах, использованных в качестве источника вдохновения в процессе создания коллекций одежды. Здесь также можно встретить истории героинь, чьи образы близки модному бренду. В результате удалось воссоздать целостный образ с уникальными ценностями и раскрыть его подписчикам.

Так в чем же главный секрет успеха при увеличении вовлеченности? Выделяйтесь. Ищите необычное. Экспериментируйте и не бойтесь негативных реакций! Кто знает, быть может именно этот смелый формат позволит выделиться из толпы и сделать Вас еще популярнее.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

5 + 4 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту