Реклама в социальных сетях набирает обороты

Ежегодно бюджет на рекламу в социальных сетях увеличивается, данный канал распространения становится все популярнее. К чему это приведет?

13 Декабрь, 15:44
Валерия Федотова
SMM-менеджер
3343
0

Согласно прогнозам Zenith Optimedia, за период с 2016  по 2019 годы ожидается увелечиние глобальных бюджетов на продвижение в социальных сетях.

Согласно прогнозам международной коммуникационной сети Zenith Optimedia, за период с 2016 по 2019 годы ожидается увеличение глобальных бюджетов на продвижение в социальных сетях до $50 млрд. Это на 72% больше, чем сегодняшний показатель.

Что происходит?

Реклама в социальных сетях, как сегмент интернет-рекламы, продолжает набирать популярность. Она не сильно отстаёт от контекстной, медийной, тизерной рекламы, e-mail-рассылки и всплывающих окон. И исходя из исследований профессионального агентства, еще наберёт обороты.

Сейчас глобальный бюджет на социальную рекламу оценивается в 29 миллиардов долларов. Это составляет 16% от общего бюджета на всю интернет-рекламу. По прогнозам к 2019 году доля должна увеличиться до 20%.

Что касается видеорекламы, то нам обещают, что в следующем году данное направление вырастет на 4,4%. А бюджет к 2019 году составит 35,4 миллиарда долларов.

Оффлайн-реклама по-прежнему теряет позиции, и исследователи предполагают, что к 2020 году расходы на рекламу в социальных сетях сравняются с расходами на рекламу в печатных СМИ.

Как это отразится на работе?

В связи с увеличением бюджета на рекламу в социальных сетях, возрастет конкуренция. А это значит, что нужно иметь более качественную экспертизу, чтобы получать результаты по старым KPI.

Для того, чтобы быть конкурентоспособным в данной среде, важно понимать, что с увеличением бюджета на рекламу в социальных сетях:

  • Будет работать только проработанный контент;
  • Как никогда становится важным понимание целевой аудитории и методы реализации таргетирования с помощью инструментов социальных сетей;
  • Для анализа KPI будет нужна более глубокая экспертиза, в связи с этим большая часть работ будет отдаваться в агентства, специализирующиеся на этом.

Важно понимать, что успех продвижения через социальные сети зависит от правильно поставленных целей, стратегий, детальной аналитики и тщательной подготовки контент-плана. Если не увеличивать бюджет, то из-за увеличения конкуренции «раскрутиться» в социальных сетях станет весьма сложной задачей.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту