Влияние Олимпийских игр на вовлеченность спортивных медиа

спортивные медиа и олимпиада

Эксперты аналитического сервиса «Медиатор» провели исследование, в ходе которого оценили изменение интереса к спортивным медиа в ходе Олимпиады. 

15 Март, 20:23
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1929
0
спортивные медиа и олимпиада

Такое крупное спортивное событие повысило вовлеченность пользователей: такой вывод позволил сделать анализ 20-ти спортивных изданий. Был проанализирован период с 7 по 27 февраля 2018 года.

Эксперты сравнили количество прочитанных материалов до начала Олимпиады и после. Кроме того, было оценено время прочтения и число пролистанных до конца статей. Показатели доскроллов и прочтений значительно возросли, что говорит о росте интереса к спортивным событиям. Если до начала Олимпиады материалы были пролистаны до конца лишь 75 % пользователей, то с ее началом эта цифра возросла до 84 %. Число просмотренных заметок возросло в 4 раза, а вот время прочтения сократилось на 2 секунды.

Стоит отметить, что рост вовлеченности при возрастании среднего числа просмотров материалов – нетипичная в данном случае ситуация. Как правило, с ростом просмотров вовлеченность скорее падает. 

Ключевые теги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

5 + 0 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту