Яндекс.Аудитории оптимизировали работу с списками телефонных номеров и email данных

Яндекс.Аудитории Данные CRM

Новый инструмент “Данные CRM” поможет создавать отдельные сегменты, загружая в один файл списки телефонных номеров и данных электронной почты.

14 Март, 18:47
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
2926
1
Яндекс.Аудитории Данные CRM

Ранее, большинство рекламодателей Яндекс.Аудиторий не могли воспользоваться собственными “сегментами” по причине низкого охвата пользователей, минимальным значением для каждого сегмента сейчас является список пользователей в 1000 пунктов. Теперь, благодаря объединенным данным телефонных номеров и почты, собрать нужную сумму пользователей стало более реально. Возможности подобного рода сегментов помогут рекламодателю настроить показы контекстной рекламы в Яндекс.Директе  и Дисплее по новому CRM-сегменту.

Следует отметить, что функционал “Данных CRM” достаточно удобен, с его помощью, рекламодатель сможет комбинировать списки телефонных номеров и данных почты по своему усмотрению, к примеру создавать сегменты только с телефонами пользователей или почтой, либо создавать смешанные списки.

Новый подход к работе с “Данными CRM” обещает повлечь за собой ряд последующих изменений. К примеру уже в следующем месяце, разработчики планируют убрать из интерфейса возможность создания типов сегментов  по адресам электронной почты или номерам мобильных телефонов. Если подобного рода сегменты уже созданы или будут созданы в течение ближайшего месяца, после реформации сегментов Аудиторий, информация подобного рода удаляться не будет и продолжит свою работу.

Объединение двух основных пользовательских идентификаторов в интернете - номера телефонов и электронная почта сократит не только время для настройки пользовательских сегментов, но и облегчит набор минимально необходимого числа записей. Однако стоит напомнить, что максимальный эффективность от пользовательских сегментов будет достигаться только в том случае, если они однородные, поскольку созданные из них похожие аудитории в дальнейшем помогут Вам найти целевых пользователей в самых неожиданных местах.

Яндекс.Аудитории Данные CRM

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (1)

MariaHinna's picture
MariaHinna
18.03.2018
 
Здрасте. Не получается написать, не отправляется чет.

Добавление комментария:

3 + 0 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту