Запускаем email-рассылку и собираем лиды

Запускаем email-рассылку и собираем лиды

Мероприятия – неотъемлемый способ общения с целевой аудиторией. 

11 Февраль, 09:40
Татьяна Ромакина
Копирайтер
53
0
Запускаем email-рассылку и собираем лиды

Читайте о том, как запустить эффективную email-рассылку и пригласить как можно больше участников.

Организация мероприятия – кропотливый процесс, но не менее важно привлечь как можно больше участников. Иначе какой прок от стараний, если Ваша целевая аудитория так и не придет? Для того, чтобы привлечь побольше людей, можно подготовить email-рассылку. О том, как сделать ее эффективной, рассказал руководитель группы email-маркетинга в Университете «Синергия» Руслан Абдурашидов.

Казалось бы, что такое пресловутая email-рассылка? Банальщина, которую многие помечают как спам. Однако практика показывает, что все дело в ее подготовке. Оказывается, если правильно выстроить почтовый маркетинг, можно успешно привлечь клиентов.

Опыт Руслана Абдурашидова показал: за несколько месяцев можно вовлечь в инфополе более 300 000 человек. Организация рассылки и привлечение людей на мероприятие – задача, которая определенно Вам под силу. Дорогу осилит идущий!

С чего начать?

Для начала Вам необходимо подготовить лендинг мероприятия. Основное внимание уделите оформлению и контенту. Продающая страница должна иметь интуитивно понятную структуру, быть привлекательной и логичной. Используйте как можно больше мотиваторов и ярких картинок, чтобы привлечь внимание пользователей.

Подготовка рассылки

После того, как запущен лендинг, самое время заняться рассылкой. Пользователям, которые оставили заявку на регистрацию, отправьте письма с подробной информацией о мероприятии. Укажите не только место, дату, время и программу, но и важные нюансы – правила парковки, входа, дресскод и т.д. Лиды, поступающие с лендинга, необходимо заносить в базу. По ней необходимо в дальнейшем планировать новую рассылку. Кроме того, лиды можно искать через таргетированную и контекстную рекламу.

Поддержание интереса

Непосредственно до мероприятия неплохо разослать подписчикам «утепляющие» письма. Это позволит подогреть их интерес. Расскажите последние новости, огласите программу, распишите в красках, как пройдет встреча. Проявляйте больше креатива, оформляя письмо. Используйте свежие фото компании. Это позволит напомнить о себе даже тем, кто может замотаться и забыть о мероприятии. Кроме того, так Вы подтолкнете человека к покупке билета. В конце обязательно добавьте соответствующую ссылку: «Для оплаты билета перейдите сюда». Здесь пригодятся и бонусы: скидки первым оплатившим, участие в розыгрыше и т.д.

Если рассылка не работает

Что ж, бывает и так, что email-рассылка не принесла нужного эффекта. Обратите внимание на ссылки, правильность и корректность оформления письма. Попробуйте изменить контент, придумать что-то новое и необычное. Только представьте, сколько писем мы получаем каждую неделю! И как в таком огромном количестве не потеряться и не забыть, что предлагает именно Ваша компания?

Логичный итог

После завершения мероприятия не забывайте об участниках. Чтобы напомнить о себе, можно поделиться фото и видео с мероприятия, рассказать новости о проекте, предложить свой продукт и многое другое. Это позволит привлечь еще больше людей в следующий раз.

Ключевые теги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

6 + 3 =

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту