Блог управление имиджем

Ключевые инструменты репутационного менеджмента

Татьяна Ромакина
Ключевые инструменты репутационного менеджмента

Репутационный менеджмент – это актуальное в наши дни направление, без которого представить даже самое обычное продвижение уже сложно. Клиентам необходимо, чтобы их продукт был не только узнаваем, но и обладал непревзойденной репутацией. Иначе как выстоять в конкурентной борьбе?

Как гарантированно запустить онлайн-продажи для Вашей гостиницы: пошаговая инструкция

Евгения Лю-Ти-Фу

Тезисный бизнес-план для создания и раскрутки гостиничного бизнеса с применением комплексного подхода по уникальной методике Зекслер.

Инструменты SERM, которые позволят «слепить» идеальную выдачу

Евгения Лю-Ти-Фу

Есть мнение, что управление репутацией, это исключительно работа с отзывами. Однако это не так. Сегодня мы расскажем Вам о менее распространенных приемах, которые также работают. Используя их можно вытеснить площадки с негативом, как минимум из ТОП 5, а если постараться, то и за пределы ТОП 10.

Как гарантированно снизить вероятность формирования негативного имиджа работодателя вдвое

Евгения Лю-Ти-Фу

Имидж компании как хорошего работодателя - очень важная вещь, на которую нельзя закрывать глаза. Но как же избежать негативной HR-репутации?

Один из способов управления репутацией

Клиента на сотрудничество уговорить все сложнее и сложнее. Поэтому для продвижения товаров и/или услуг эффективно использовать не просто интернет пространство, а и желание клиента найти ответы на репутационные вопросы в нем.