Строительная компания Краус: 3D-модель для северного блок-контейнера Два рядом

Задача: 

Наглядно показать выгодные преимущества сверхутепленного северного двойного блок-контейнера Краус при помощи 3D-визуализации

Продукты: 
Что мы сделали: 

Разработали концепцию проекта

Создали 3D-модель

Результат: 

На сайте клиента появился еще один конкурентоспособный продукт с 3D-визуализацией

Мы разработали стратегию продаж масштабных продуктов с сайта. Читайте подробности в кейсе.

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде

Посмотрите в 3д

Для просмотра 3D изображения со всех сторон, проведите по нему мышкой.
Рассмотрите со всех сторон

Продажа такого масштабного продукта, как здание - занятие не из простых. Сложность удваивается при условии, что продавать нужно с сайта. Как можно презентовать с сайта целое здание? Текстовое описание и фотографии - не в счет. Наша команда нашла решение, которое позволяет успешно продавать, например, такое небольшое здание.

Эффективное решение

Началась эта маркетинговая история, которая вылилась в целую эпопею, с компании Краус, которая обратилась к нам за помощью. Проблема компании была распространенной - упали продажи. Особенность заключалась в специфичности продукта - компания Краус занимается производством малоэтажных модульных зданий, блок-контейнеров, бытовок.

Обычный подход к решению такой проблемы не работает. Это было понятно уже только потому, что компания Краус обратилась с такой проблемой. На сайте компании продукция продавалсь при помощи продающего текста и изображений. Такой способ явно перестал работать, и об этом красноречиво свидетельствовал просевший уровень продаж.

Брейнстормы, споры, дискуссии, творческие озарения - в конце концов команда Зекслер совместными усилиями пришла к эффективному решению этой непростой задачи.

3D-визуализация

Основа нашего решения - технология 3D-визуализации. Но обо всем по порядку,
Итак, схема нашего решения продаж масштабных объектов с сайта такова:

  • Аналитики исследуют нишу рынка, в которой работает клиент, и определяют концепцию нового продукта
  • Дизайнеры создают 3D-модель этого продукта
  • Программисты и контент-менеджеры внедряют 3D-модель на сайт

В результате клиент получает конкурентноспособный продукт, который эффективно презентован на сайте. Продажи пошли вверх. Задача выполнена.

Таким образом, мы имеем:

броскую

3D-модель объекта

3D-визуализацию как

инструмент продаж

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Разработаем и внедрим на сайт продающую 3D-модель и для Вашего продукта. Начнем прямо сейчас!

Диана Зайцева
Руководитель отдела развития