3D-модель поста охраны для строительной компании Аганар

16917
Задача: 

Создать 3D-модель здания поста охраны в рамках продающей концепции для строительной компнаии Аганар

Продукты: 
Что мы сделали: 

Разработали продающую концепцию продукта

Создали 3D-визуализацию

Результат: 

На сайте клиента появился еще один конкурентоспособный продукт

Как при помощи 3D-визуализации мы продвигаем клиентские продукты с сайта - читайте в кейсе.

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде

Посмотрите в 3д

Для просмотра 3D изображения со всех сторон, проведите по нему мышкой.
Рассмотрите со всех сторон

Продвижение бизнеса – процесс долгосрочный и многоэтапный. Поэтому и сотрудничество с клиентами, которые нацелены на достижение серьезных результатов, у нас тоже долгосрочное. В рамках кампании развития компании Аганар мы применили уникальную схему продвижения товаров.

Продукция компании Аганар – это быстровозводимые малоэтажные здания из блок-контейнеров и сэндвич-панелей. Здания различного функционального направления: медицинские пункты, отели, гостиницы, торговые павильоны, офисы, посты охраны…

3D-визуализация – инструмент продвижения

Как продать с сайта такой продукт, как целое здание? Конечно, можно выставить фото в различных ракурсах, но эффекта от такого подхода будет мало. Мы нашли способ, как можно поднять продажи продуктов с сайта, и как можно продавать даже такие объекты, как здания. И этот способ мы внедрили в стратегию комплексного продвижения бизнеса нашего давнего клиента – компании Аганар.

Простая и эффективная схема

Схема этого уникального и действенного способа довольно проста. Мы разрабатываем концепцию продукта. Мы разрабатываем и создаем 3D-модель продукта. Мы внедряем 3D-модель на сайт. Такую схему мы применили и для продвижения еще одного продукта компании Аганар – пост охраны размером 2,5х2,5 м.

Результат

А результат предсказуем. Мы этот результат определили изначально. 3D-модель начала работать на себя, привлекая к себе внимание и отлично презентуя продукт. И ожидаемо продажи продукта повысились. Цель достигнута.

Таким образом, мы имеем:

эффект

"присутствия"

3D-визуализацию как

инструмент продаж

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Разработаем и внедрим на сайт 3D-модели и для Ваших продуктов. Начнем прямо сейчас!

Диана Зайцева
Руководитель отдела развития