Блок-контейнер Аганар: 3D-модель

16917
Задача: 

Создать 3D-модель стандартного блок-контейнера в рамках продающей концепции компании Аганар

Продукты: 
Что мы сделали: 

Разработали продающую концепцию продукта

Создали 3D-визуализацию

Результат: 

На сайте клиента появился еще один конкурентоспособный продукт

Создание и внедрение на сайт 3D-модели продукта существенно повышает уровень конверсии. ПРоверено на практике!

Диана Зайцева
Руководитель отдела развития

Посмотрите в 3д

Для просмотра 3D изображения со всех сторон, проведите по нему мышкой.
Рассмотрите со всех сторон

Новый продукт от «Аганар»

Компания «Аганар» специализируется на производстве модульных зданий. Мы уже разработали для нее множество 3D-моделей, которые помогали принять решение о покупке. Они наглядно демонстрировали внутреннее и внешнее устройство объектов, чтобы заказчик точно знал, что покупает. Поэтому когда мы узнали о появлении нового продукта – компактного блок-контейнера 5,85 Х 2,45, мы уже знали, какое решение предложить. Наши специалисты тут же взялись за дело.

Проработка решения

Когда заказчик принимает решение о покупке, ему необходимо быть уверенным, что здание будет отвечать его представлениям. Консультация с менеджером хороша лишь до определенного момента. На каком-то этапе все же необходима визуализация. Поэтому мы начали с подготовки фотоснимков – наш фотограф запечатлел миниатюрный блок-контейнер со всех сторон. Эти фотографии стали базой для дальнейшей работы. Фотограф постарался сделать их необычными и креативными – такими, чтобы они цепляли взгляд.

Разработка 3D-модели

Имея базу для разработки 3D-модели, наши специалисты тут же приступили к ее реализации. В процессе была использована современная компьютерная программа, которая позволила объединить самые удачные снимки в единое целое. Красивая, функциональная и информативная 3D-модель очень понравилась заказчику – в ней удачно сочетались все составляющие.

Размещение на сайте

Мы разместили модель блок-контейнера на сайте компании «Аганар». Она смотрелась идеально, ее можно было прокрутить со всех сторон. Такая модель стала отличным дополнением к описанию характеристик продукта. У пользователей сайта она вызвала интерес – они тут же начали просматривать ее. Мы остались довольны результатом – еще одна 3D-модель пополнила копилку наших успешных проектов.

Таким образом, мы имеем:

эффект

"присутствия"

3D-визуализацию как

инструмент продаж

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Разработаем крутую 3D-модель и для Вашего продукта. Начнем прямо сейчас!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде