cpo.leyla-roz.ru

Таргетированная реклама сайта cpo.leyla-roz.ru В тематике

Клиника красоты

Нам предстояло привлечь больше клиентов с помощью таргетированной рекламы, через социальные сети

1
Как ставилась задача

К нам обратилась компания “Центр профессионального омоложения Лейлы Роз” с целью увеличения охвата новых и поддержания старых подписчиков в сообществах, а также роста прямого трафика на сайт из социальных сетей.

После подготовки коммерческого предложения с индивидуально разработанной стратегией и прогнозируемым ростом трафика, а также подписчиков мы отправили его на рассмотрение клиенту. Помимо целевых посетителей на сайт и подписчиков в группы, заказчика интересовали звонки, заявки и обращения.

Перед запуском необходимо было провести комплекс мероприятий по подготовке и настройке таргетинга. В подготовке участвуют такие специалисты, как менеджер проектов – руководство проектом, разработка концепции рекламы, контроль сроков и качества исполнения задач по проекту; аналитик – описание и настройка портретов целевой аудитории, ведение рекламных кампаний, анализ поведения конкурентов, анализ метрических показателей качества рекламного трафика; аккаунт менеджер – коммуникация с клиентом по проекту, оперативная реакция на вопросы; дизайнер – разработка изображений для рекламных постов.

Павел Шульга

Старший специалист по контекстной рекламе

Настроили рекламные кампании с учетом поставленных задач 

2
Введение
Расходы по площадкам

каждая из социальных сетей имеет свою специфику, поэтому распределение бюджета планировалось распределять исходя из первых результатов таргетированной рекламы

Охват по геолокации

Москва и область

3
Подготовка к созданию

Запуск нового проекта основывается на слаженной работе каждого звена нашей команды, поэтому согласование этапов работ с клиентом является гарантией успеха. После анализа ниши нашего клиента были собраны все портреты целевой аудитории, которые пользуются социальными сетями и по всем признакам и параметрам могут напрямую или косвенно заинтересоваться услугами нашего клиента.    

Для того, чтобы определить наиболее эффективные аудиторию, мы изначально разбили всех наших потенциальных посетителей на более мелкие группы для отслеживания детальной статистики по определенному параметру.

Весь материал, используемый в рекламных публикациях, был проработан нашими дизайнерами так, чтобы он подходил для всех рекламных форматов.

4
Создание рекламы

Для каждой целевой группы были созданы по два уникальных объявления разного формата: обычное текстовое и с цепляющей картинкой.

Кампании были разделены по плейсментам и целям. Аналогичное разделение было сделано и в ретаргетинге/ремаркетинге. Каждая кампания была настроена строго индивидуально и не пересекалась с другими, что позволяло охватить целевую аудиторию полностью, и в то же время собирать полезную статистику для последующей оптимизации.

После того как кампании были загружены и настроены, а основные моменты по запуску согласованы с клиентов, аналитики выставили ставки для каждой целевой группы по приоритету важности.

5
Подготовка к запуску
  • Было создано 12 кампаний
  • Объявления – в итоге было создано 96 уникальных объявлений
  • Ставки – сделана корректировка ставок по возрастным группам и интересам
  • Изображения – использовано более 24 различных вариантов рекламных постов
  • Внедрение пикселей на сайт –Фейсбук/Вконтакте/Одноклассники
6
Ведение рекламных кампаний

На ежедневной основе аналитики «Зекслер» просматривали результаты и анализировали показатели в системе Яндекс Метрика. Прорабатывались все целевые группы и персонализированные объявления. Проводилось А/Б тестирование по малоэффективным объявлениям: создавались новые объявления, менялся текст и изображения, прорабатывались акции и мотиваторы. Высококонверсионные объявления тестировались в смежных группах. Таргетинг и настройки каждой из групп также оптимизировались: время показов объявлений, геолокация, тематики и прочее.

После того, как кампании набрали оборот и собралось достаточное количество посетителей с целями, был запущен ретаргетинг во всех соц. сетях.

7
Результаты работы

Благодаря слаженной работе команды Зекслер, нам удалось достичь хороших метрических и конверсионных результатов. В сравнении с результатами на старте кампаний нам удалось добиться следующих результатов:

  • Снижена средняя цена клика с 16,74 р до 9,17 р;
  • Охват целевой аудитории увеличился более чем в 2,5 раза;
  • Снижена стоимость обращения на 32%.
     

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы