Сборно-разборное здание из двух модулей: 3D-модель для строительной компании Краус

Задача: 

Наглядно показать выгодные преимущества модульных сборно-разборных контейнеров Краус при помощи 3D-визуализации

Продукты: 
Что мы сделали: 

Разработали концепцию проекта

Создали 3D-модель

Результат: 

На сайте клиента появился еще один конкурентоспособный продукт с 3D-визуализацией

Мы сумели наглядно презентовать на сайте целое здание и поднять уровень продаж! Как мы это сделали? Читайте в кейсе.

Диана Зайцева
Руководитель отдела развития

Посмотрите в 3д

Для просмотра 3D изображения со всех сторон, проведите по нему мышкой.
Рассмотрите со всех сторон

В домашнем хозяйстве, в бизнесе, в производстве - это далеко не полный список областей применения таких уникальных и таких популярных конструкций, как сборно-разборные здания. Наш давний клиент, с которым у нас завязались партнерские отношения, строительная компания Краус, специализирующаяся на производстве модульных зданий, бытовок, блок-контейнеров, пополнила свой каталог продукции еще одной единицей товара - сборно разборное здание, состоящее из двух модулей.

Продавать с сайта здания. Как такое возможно? Как наглядно презентовать такой товар, выгодно подчеркнув особенности? Мы нашли решение.

3D-визуализация

Решение, к которому мы пришли, вызрело в командных брейнстормах, в спорах, сомнениях, прозрениях и выверенных расчетах. В результате появилась рабочая схема, которая позволяет нам увеличивать прибыль клиентов, которые продают такую масштабную продукцию, как целые здания. Такие, как вот этот сборно-разборный блок-контейнер из двух модулей.

Схема проста и эффективна

Итак, для продаж, не просто продаж, а эффективных продаж масштабных продуктов с сайта команда Зекслер разработала простую и эффективную схему:

  • Аналитики исследуют рыночную нишу, в которой работает клиент, с целью выявить оптимальный продукт
  • Разрабатывается концепция продукта, который заведомо имеет спрос на рынке
  • Теперь нужно выгодно представить продукт, включаются наши бравые дизайнеры, которые создают наглядную 3D-модель продукта
  • Тем временем наши программисты уже подготовили сайт клиента к внедрению модели
  • Контент-менеджеры размещают 3D-модель на сайте и вносят последние штрихи

Готово. Продукт готов к запуску. А результат не заставляет себя ждать - первые продажи дают старт для неуклонного подъема конверсии. Мы сделали свое дело, цель достигнута.

Таким образом, мы имеем:

3D-визуализацию как

инструмент продаж

возможность

рассмотреть объект

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Разработаем 3D-визуализацию и для Ваших продуктов. Конверсия взлетит ввысь!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде