Создание мультилендинга для многопрофильного медицинского центра Евромедси

17248
Задача: 

Создать привлекательный и функциональный мультилендинг для быстрого запуска рекламной кампании медицинской клиники

Продукты: 
Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

создали продающую структуру

внедрили стильный дизайн

добавили мотивационные блоки

Результат: 

Рекламная кампания была запущена, мультилендинг стал привлекать клиентов

Читайте в кейсе, как мы разрабатывали эффективный продающий мультилендинг для медицинской клиники. 

Диана Зайцева
Менеджер проектов

Работа над созданием сайта компании подразумевает для нас погружение с головой в особенности и специфику бизнеса клиента. Нам приходится разбираться в тонкостях юриспруденции, производства малоэтажных зданий, нерудных материалов и пластиковых окон. В этот раз нам вновь предстояло погружение в недра медицины. Это не первый наш опыт работы в медицинской тематике. Мы уже создавали мультилендинг для медицинской клиники, но это не означает, что в этом случае мы применили те же методы, использованные при разработке мультилендинга для клиники Трианмед.

Есть задача – есть решение

Наша команда обожает сложные задачи и всегда готова предложить креативные решения. Когда к нам обратился новый клиент с просьбой разработать сайт для медицинского центра Евромедси, у нас тут же возникло множество идей. Мультилендинг позволил бы быстрее запустить рекламную кампанию и начать привлечение клиентов – поэтому мы занялись им в первую очередь перед тем, как разработать сайт.

Мультилендинг

Медицинская тематика была нам хорошо знакома. Ранее мы уже работали в этом направлении, поэтому соответствующий опыт имелся. Наши специалисты ознакомились с пожеланиями заказчика и приступили к первому этапу – разработке концепции лендинга и созданию прототипа.

Прототип

Прототип мультилендинга создавался на базе направления «Стоматология». Путь к окончательному варианту лежал через три версии, которые дорабатывались и совершенствовались: вносились правки и коррективы, согласно пожеланиям клиента. На основе этого прототипа были созданы страницы и других направлений – «Косметология», «Гинекология», «Урология» и «УЗИ». Мы продумали мультилендинг таким образом, чтобы акцентировать внимание на врачей и их опыте, специализации. Также было предусмотрено оставление заявки для записи к конкретному врачу – это очень удобно для потенциальных пациентов.

прототипы евромедси

Проработка мультилендинга

Мы постарались сделать мультилендинг красивым, удобным и максимально проработанным. Прежде всего, мы добавили актуальный прайс-лист со стоимостью вариаций услуг по каждому направлению. Это позволило избежать лишней нагрузки на менеджеров, принимающих звонки по телефону. Поскольку для пациентов очень важен профессионализм врачей, мы также позаботились о лицензиях на деятельность: они подтверждали квалификацию сотрудников и высокий статус клиники. И, конечно, не обошлось без раздела с отзывами и фотогалереи с интерьером клиники. Поскольку предоставление медицинских услуг – достаточно высококонкурентная сфера, мы постарались сделать все, чтобы не оставить у пользователей ни единого сомнения. Наши специалисты не забыли и о форме записи на прием, а также добавлении контактов и карты, с помощью которой удобно просмотреть местоположение клиники.

Что касается оформления, мы выполнили его в фирменных цветах Евромедси, добавили узнаваемый логотип и яркие фотографии, которые радовали глаз и вызывали положительные ассоциации. Такое оформление помогло бы правильно настроить клиентов на восприятие информации и не упустить ничего важного. Естественно, мы достигли конечного результата не сразу. Поэтапно, правка за правкой - и мы вышли на вариант, который устроил заказчика.

мультилендинг евромедси

Результат

Полученный мультилендинг полностью соответствовал ожиданиям клиента. Красивый, качественный и продуманный, он учитывал все потребности пациентов и не оставлял сомнений в том, чтобы обратиться именно сюда. Сразу же после завершения работы над ним мы запустили рекламную кампанию, которая позволила привести на ресурс еще больше клиентов. Благодаря удобной навигации, оптимальной структуре и приятному оформлению сайт сразу же начал набирать популярность. Сегодня он успешно приводит новые заявки на сайт, а значит, и новых пациентов: мы остались довольны качественным результатом и с удовольствием приняли благодарности от заказчика.

Таким образом, мы имеем:

Продающая

структура сайта

Оптимизированный

контент

Демонстрация макета (Прокрутите макет для того чтобы посмотреть его полностью)

мультилендинг евромедси
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Разработаем продающее решение и для Вашего бизнеса! Начнем прямо сейчас!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде