Antijob.net: как удалить отзыв и не стать мишенью для вымогателей

Леонид Родинский

Копирайтер
25 Январь в 16:33

Мнения об отзывных площадках разделились: их владельцы считают себя чуть ли не главными поборниками равных прав и интернет-свобод, хозяева бизнеса (особенно из числа попавших в негативные тренды) придерживаются мнения противоположного, а рядовые пользователи находятся между двух огней и даже не формируют правил на онлайн-поле, где их считают основными игроками.

Антиджоб: сервис, о котором ничего не знает Википедия

В это сложно поверить, но факт – всезнающий справочник Рунета молчит, когда речь заходит об этом ресурсе. В нём представлены все основные площадки отзывов не только нашего сегмента, но и мировой сети, однако antijob.net не стремится к такой популярности, предпочитая генерировать трафик из других источников. С чьей-то лёгкой руки портал стали именовать онлайн-профсоюзом, затем растиражировали это определение по массе рерайтерских текстов, и ситуация запуталась до предела. Потому что попытка назвать красное плоским ничем хорошим завершиться не способна – вылитая в сеть грязь простым улаживанием конфликта не отмывается.

Плохой отзыв на Antijob.net? Ты попал!

Проблема состоит в самом позиционировании сервиса: авторитетов нет, свобода сочинять полная. А диссонансная нотка анархизма, подкреплённая классовой ненавистью к работодателям, ещё больше усугубляет противостояние. Ведь страшны не отрицательные комментарии, а невозможность добросовестному предпринимателю выяснить причину конфликта, наладить коммуникацию и – в конце концов – примириться с обиженным клиентом или бывшим сотрудником.

Для тех, кто ещё верит в закон, рыночные отношения и другие конкурентные преимущества, есть совсем плохая новость. Даже обзаведясь решением суда, вы не заставите сайт удалить необъективный контент. Прямо говоря, он этого абсолютно не делает. Вся позиция выражена предельно ясно. Просто знакомимся с выдержкой.

(Опубликовано на antijob.net/class_war/id1550.)

При этом сам Антиджоб можно назвать чемпионом по проигранным судебным заседаниям. Но выиграть процесс не значит возместить нанесенный репутационный ущерб. А речь идёт именно о нём.

Не Джобом единым…

В противоборстве с Antijob полагаться на стандартные схемы смысла нет – невозможно договориться с тем, кого ты не знаешь, никогда не видел и понятия не имеешь, был ли автор негативного отзыва клиентом компании. Правда по сети бродят намёки, что некоторая сумма, перечисленная сервису в качестве компенсации, способна творить чудеса. Но всё это лишь отголоски. Само собой, что владельцы бизнеса – даже если они и прибегли к такому сценарию – никогда и никому о нём не расскажут. То же самое касается пронырливых репутационных агентств, предлагающих чистку негатива законными и не очень средствами. А профессионалы до подобных советов вряд ли опустятся. Ведь мы имеем дело не просто с отрицательными отзывами, а со сформировавшимся рынком интернет-шантажа. Вымогатель никогда не остановится. Никакой гарантии, что на месте удалённых рецензий не появится очередная чернуха, никто дать не в состоянии.

Поэтому, взамен планирования бюджета в карман отзывного сервиса или посредника-решалы, лучше направить его на другие направления управления поисковой репутацией.

  • Зарегистрироваться на отзывных площадках, предоставляющих возможность двусторонней коммуникации с авторами.
  • Организовать программу лояльности для состоявшихся клиентов (покупателей), мотивирующую их к публикации положительных отзывов.
  • Разработка и реализация тематического контент-плана, способствующего получению ТОПовых результатов поисковой выдачи по релевантным запросам.
  • Наращивание массы упоминаний о бренде на отраслевых веб-площадках.

И самая главная рекомендация, относящаяся к производимому продукту – улучшение качества, маркетинг и сервис. Ведь плохой товар или, например, безграмотная кадровая политика, обязательно спровоцируют новую волну негативных отзывов, борьба с которыми со временем превратится в основной вид репутационной деятельности.

Наши работы

  • Управление репутацией для медицинского учреждения
    Задача: 

    Повысить рейтинг сети медицинских центров на отзывных сайтах и увеличить количество упоминаний бренда в интернете

    Что мы сделали: 

    разместили новые карточки компании на условно управляемых отзывных сайтах

    увеличили количество положительных отзывов о компании

    разместили упоминания о компании и рекомендации на форумах

    удалили негативные отзывы о компании с отзывных сайтов

    Результат: 

    рейтинг компании на отзывных площадках возрос на 1,5 пункта

    количество брендовых запросов по компании возросло в 3 раза

  • Кейс Управление репутацией в тематике временных построек
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию реагирования на негатив

    разместили компанию на отзывных сайтах и тем. каталогах (размещены на >179 площадках)

    создали положительные отзывы и упоминания - за 1-й квартал >492

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    пришло 11 заказов за 1-й квартал работы

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Скриншот Формирование репутации в тематике персонализированной печатной продукции
    Задача: 

    Популяризировать молодой бренд

    Что мы сделали: 

    разместили компанию на отзывных сайтах и тем. каталогах (размещены на >81 площадке)

    создали положительные отзывы и упоминания - за 1-й год >938

    участвовали в тем. обсуждениях - за 1-й год >251

    Результат: 

    сформирован положительный имидж компании

    пришло 63 заказа и 3 корпоративных с отзывов и рекомендаций

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Управление репутацией в тематике медицина и здоровье фото
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разместили карточки компании на 10 ресурсах

    увеличили количество положительных упоминаний о клинике

    очистили ТОП-10 от негативных отзывов

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    ​количестов клиентов выросло

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Скриншот Управление репутацией жилищного комплекса
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию реагирования на негатив

    разместили более 300 положительных отзывов

    проанализировали более 20 площадок с негативами

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    наблюдается устойчивый рост трафика

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    PR-менеджер

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ