Интернет-технологии в рекламе: реальные тренды и геном заблуждений

Леонид Родинский

Копирайтер
20 Июль в 11:19

Продвижение товаров в глобальной сети – вот тема, волнующая рекламодателей с ограниченными бюджетами. Делаем акцент на размер вложений по единственной причине: мелкие клиенты всегда стараются объять необъятное, ориентируясь при этом на популярные статьи о перспективных направлениях применения рекламных инструментов. Насколько они соответствуют действительности и подтверждаются лидерами рынка – крупными игроками, формирующими статистику интернет-рекламы. Сравним движение, определяя точки соприкосновения и отталкивания.

В статье использована статистика рейтинга AdIndex (2016 год).

Онлайн или офлайн: точки неравновесия рекламной карусели​

Заблуждения опасны заразной инфекцией расточительности. Нет ничего хуже, чем непроверенная информация и сделанные на ее основании ошибочные шаги. Хотя реклама вне виртуального пространства и не входит в разряд интернет-технологий, мы начнем именно с нее – лидеры рынка не отказываются от закупки ресурсов офлайн-продвижения. Более того, бюджеты этого сегмента на порядок превышают вложения и digital-рекламу. Для сравнения:

  • P&G (1 место) – крупнейший рекламодатель 2016 года – потратил более 4,5 млрд руб. на ТВ и прессу и только 748 млн руб. на интернет-продвижение;
  • соотношение расходов SamsungElectronics (30-е место) несколько скромнее, но все-равно показательно – 1,2 млрд руб. на офлайн и 639 млн на интернет.

Как видим, крупные бюджеты не торопятся покидать традиционные площадки и выводить деньги в цифровое рекламное пространство. При этом показательно, что увеличение средств на онлайн-продвижение формируется не за счет сокращения расходов на прессу и телевидение – для интернета создается собственная финансовая ниша.

Интернет-реклама: куда стремятся деньги​

Внутри цифрового сегмента картина также не подтверждает устоявшееся мнение о распределении приоритетов. Рассмотрим их по порядку.

  • Мнение первое – реклама уходит в видео. Крупные рекламодатели подобное утверждение опровергают. В ТОП-30 рейтинга всего 5 компаний выбрало визуальный формат в качестве основного компонента своего продвижения. Соотношения бюджетов всех остальных игроков позволяют делать вывод, что даже прирост видеорекламы на прогнозируемые 25%, выведет ее в неоспоримые лидеры только спустя 2-3 года (если, конечно, подобное развитие событий произойдет).
  • Мнение второе – баннерная реклама себя изжила и сдает конкурентные позиции. Фатальная ошибка – пользуясь подобной информацией, рекламодатели рискуют упустить из поля зрения работу с интересным и перспективным инструментом. Дисплейные методы не просто остаются в арсенале крупных компаний, а уверенно делят первое место с контекстной секцией.
  • Реклама на мобильных платформах. Продвижение лидеров пока не позволяет однозначно судить об интересе к этому сегменту – их вложения в мобайл остаются на низком уровне. Но, возвращаясь к видеоформату, проведем еще одну параллель – даже относительно небольшие бюджеты мобильной рекламы, в своей массе опережают продвижение роликами.

В целом формирование бюджетов продвижения показывает, что все рекламодатели подвержены комплексному подходу и различаются по двум критериям – размеру вложений и перераспределению приоритетов проводимых кампаний.

Яндекс.Директ: платформа комплексного размещения рекламы​

Прослеживается два направления, определяющих создание рекламных кампаний. В первом случае владельцы сайтов действуют интуитивно и подвержены копированию плана продвижения из уже существующих практик. Это ясно видно в среде рекламодателей, не привлекающих к работе профессиональные веб-студии. Они ориентируются на некие формальные признаки и сведения, почерпнутые в сети Интернет. Подобный подход нельзя признать ошибочным – просто эффективность его остается под вопросом, дилетант не способен заранее спрогнозировать отдачу и выделить приоритетные направления. Во втором случае в дело вступают рекламные агентства, обладающие штатом постоянных сотрудников и набором методик, позволяющих определять горизонты планирования при использовании различных наборов инструментов. Но в первом и втором случае, существует общая черта – обе группы используют платформу Яндекс.Директ для проведения рекламных кампаний. Об этом в следующей статье.

Наши работы

  • Задача: 

    Привлечь новых клиентов для абонентского обслуживания и прийти к приемлемой цене обращения с сайта

    Что мы сделали: 
    • Создали продуманные объявления
    • Провели корректировку ставок
    • Создали гипнокартинки
    • Внедрили аналитику на сайт
    Результат: 

    Увеличили конверсию сайта с 7.9% до 9%

    Количество целевых посетителей увеличилось в 1.4 раза

  • Задача: 

    Привлечение на сайт потенциальных клиентов

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро для рекламных кампаний

    Создали уникальные объявления

    Внедрили системы аналитики

    Установили автофокус

    Создали виртуальную визитку

    Результат: 

    возросло количество кликов на +71, показатель CTR поднялся на +0,22%, цена клика уменьшилась в среднем на -0,66 коп

  • Кейс Создание сайта Tourvibor.ru в тематике туристические услуги
    Задача: 

    Разработка сайта дла продажи туристических туров

    Что мы сделали: 

    разработали концепт сайта

    проработали дизайн по типу лендинг пейдж

    Результат: 

    продающая инфраструктура

    яркий дизайн

    ​удобный сайт

    Сайт: 

    tourvibor.ru

  • Кейс Продвижение сайта TLK-DESIGN.RU
    Задача: 

    Настроить и запустить работы по привлечению клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    проработали транзакционные и трафикообразующие запросы

    создали 275 продающих страниц

    Результат: 

    ТОПы поиска за пять месяцев продвижения

    159 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 2 798

    Сайт: 

    tlk-design.ru

  • Скриншот Банк Нордеа (Яндекс.Директ Екатеринбург)
    Задача: 

    Выполнить KPI по заявкам на ипотеку через Яндекс.Директ

    Что мы сделали: 

    Целевое ядро запросов

    Оптимизация КРК

    Результат: 

    Уменьшили цену заявки на 33.3% по сравнению с планом

    Увеличили количество заявок на 47% по сравнению с планом

    Сайт: 

    nordea.ru

  • Кейс Продвижение сайта FREE-DUTY.RU тематика АЛКОГОЛЬ
    Задача: 

    Улучшение продающих свойств сайта

    Что мы сделали: 

    собрано полное ядро запросов

    написано 45 продающих статей

    ​закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    более 200 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 5 761

    Сайт: 

    free-duty.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    PR-менеджер

    Ваша имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Эффективный сайт под ключ для Вашего бизнеса
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 50 тыс. рублей
Разработка дизайна

Дизайн для человека
а не человек для дизайна

Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль

Ничего лишнего
только целевые клиенты

Сроки: 
от 1 недели
Результаты: 
Индивидуальное решение, которое отличает Вас от других компаний
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 15 тыс. рублей (дизайн сайта)
Одностраничный сайт

Активно продает
Формирует желание посетителя стать клиентом

Строго под Вас
Акцент на запросах клиента

Клиентопоток быстро
2 недели и у Вас продающая страница!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Эффективный одностраничный сайт для Вашего бизнеса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
50 000 руб.
Продающая страница

Продает через интернет
Стимулирует посетителя клиентом

Только под Ваш бизнес
С учетом запросов Вашего клиента

Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас эффективый LP!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Продающая страница для Ваших товаров или услуг
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
50 000 руб.
Посадочная страница

Продажи через интернет
аргументирует необходимость для посетителя стать клиентом

Исключительно под Вас
Захват Вашего клиента

Клиентопоток за 2 недели
2 недели и у Вас страница ориентированная на продажи!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Отличная посадочная страница для привлечения новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
50 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ