Как сделать description: шпаргалка веб-семантики

Леонид Родинский

Копирайтер
22 Август в 09:13

Хотя метатег дескрипшен и потерял часть былого авторитета, перестав рассматриваться в качестве обязательного элемента служебного раздела

, но он всё-таки остаётся в поле зрения разработчиков сайтов и присутствует в кодировке большинства из них. На это не смогли повлиять ни заявления поисковиков о необязательность данного элемента, ни частое отсутствие его содержания в сниппете на странице рейтинговой выдачи.

На что влияет description

Начальная задача – это сообщение ранжирующим алгоритмам основной тематической направленности через внедрённые ключевые слова и участие в представлении ресурса по целевым запросам пользователей. От ближайшего «собрата» keywords, дескрипшен отличается тем, что оперирует читабельным текстовым отрывком, концентрированно иллюстрирующим релевантное содержание. Таким образом мета-элемент действует в двух плоскостях.

  • Во-первых, общается с программными средствами проверки, доставляя им необходимые сведения.
  • Во-вторых, участвует в формировании поискового отклика на целевые запросы, давая информацию в цифровую визитку сайта.

Перечисленные выше обязанности description честно выполнял первое десятилетие существования глобальной сети, но позднее его позиции сильно пошатнулись. Яндекс и Google – главные ранжирующие арбитры Рунета – научились целиком анализировать семантику контента страниц и выявили частые несоответствия служебного мета-описания с истинным содержанием. Другими словами, чёрно-серое SEO подставило и себя, и тысячи честных сайтов, корректно продвигавшихся при помощи дескрипшен в органической выдаче.

Оба поисковика заявляют, что они распознают метатег description, читают его содержание и могут использовать его целях иллюстрации. Но при каких условиях наступает «момент истины» и как влияет на позицию ресурса – этого не может сказать никто.

Как заполнять

Стандартные правила относятся к общим требованиям, предъявляемым к содержанию и формату.

  • Дескрипшен не должен дублировать заголовочное описание
  • Требуется делать уникальное наполнение метатега для каждой страницы сайта, указывая на её тематические особенности.
  • Создавать ёмкие и содержательные фразы, выдерживать комфортную читабельность и грамотность.
  • Не злоупотреблять ключевой семантикой, продающими девизами, другими не относящимися к информационному содержанию элементами привлечения внимания.
  • Дескрипшен обязан быть представлен на языке сопровождаемой им веб-страницы.

Присутствуют некоторые различия в технических требованиях, выдвигаемых поисковыми системами, но эксперты вывели оптимальную формулу длины и размещения основных элементов. Рекомендуется создавать наполнение метатега в диапазоне от 70 до 140 символов (включая пробелы и знаки препинания). Яндекс и Google «читают» примерно 400 букв, но всё, что превышает обозначенные рамки на поисковой выдаче не отображается, а заменяется многоточием. Причём здесь не обязательно обрезается конец текста – пропуск может оказаться и в его середине.

Ещё одна особенность наблюдается в содержании – самые важные слова необходимо разместить как можно ближе к началу. Тогда, при условии демонстрации на выдаче, они попадут на глаза пользователям. Да и сами поисковики явно соотносят первые фразы с полным содержанием веб-страницы и делают выводы об их корректности и тематической целостности.

Наши работы

  • превью itprowall
    Задача: 

    Перед нами стояла задача по увеличению количества посещений сайта потенциальными покупателями из рекламных систем. 

    Что мы сделали: 
    • Составили уникальные объявления.
    • Настроили рекламные кампании.
    • В Adwords для кампаний Поиска ко всем объявлениям добавлено расширение «Цены», «Структурированные описания», настроена кампания Ремаркетинга.
    Результат: 

    Благодаря слаженной работе команды Зекслер, нам удалось достичь хороших метрических и конверсионных результатов. В сравнении с результатами на старте кампаний нам удалось достигнуть следующих результатов:

    1. Снижена средняя цена клика с 31,46 р до 21,24 р;
    2. Количество целевой аудитории увеличилось более чем в 2 раза;
    3. Конверсия сайта выросла с 1,5% до 2,2%;
    4. Снижена стоимость обращения на 34%.
  • Задача: 

    Перед нами стояла задача по увеличению количества посещений сайта потенциальными покупателями из рекламных систем. 

    Что мы сделали: 
    • Составили уникальные объявления.
    • Настроили рекламные кампании.
    • В Adwords для кампаний Поиска ко всем объявлениям добавлено расширение «Цены», «Структурированные описания», настроена кампания Ремаркетинга.
    Результат: 

    Благодаря слаженной работе команды Зекслер, нам удалось достичь хороших метрических и конверсионных результатов. В сравнении с результатами на старте кампаний нам удалось достигнуть следующих результатов:

    1. Снижена средняя цена клика с 30,72 р до 21,72 р;
    2. Количество целевой аудитории увеличилось более чем в 1,5 раза;
    3. Конверсия сайта выросла с 1,5% до 2,7%;
    4. Снижена стоимость обращения на 29%.
  • Задача: 

    Перед нами стояла задача по увеличению количества посещений сайта потенциальными покупателями из рекламных систем. 

    Что мы сделали: 
    • Составили уникальные объявления.
    • Настроили рекламные кампании.
    • В Adwords для кампаний Поиска ко всем объявлениям добавлено расширение «Цены», «Структурированные описания», настроена кампания Ремаркетинга.
    Результат: 

    Благодаря слаженной работе команды Зекслер, нам удалось достичь хороших метрических и конверсионных результатов. В сравнении с результатами на старте кампаний нам удалось достигнуть следующих результатов:

    1. Снижена средняя цена клика с 11,79 р до 7,11 р;
    2. Количество целевой аудитории увеличилось более чем в 1,5 раза;
    3. Конверсия сайта выросла с 0,7% до 2,1%;
    4. Снижена стоимость обращения на 36%.
  • Задача: 

    Увеличить органический трафик из поиска и максимизировать количество заявок.

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов;

    Провели поисковый аудит;

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

    Результат: 

    Трафик из поиска - 4167

    Конверсия в обращение - 2,88%

  • Кейс Новый логотип компании ЗЕКСЛЕР
    Задача: 

    Создание нового логотипа в рамках редизайна фирменного стиля ЗЕКСЛЕР

    Что мы сделали: 

    Придумали графическую идею

    На основе идеи разработали новый логотип

    Результат: 

    Новый логотип с осмысленной идеей

    Изменился стиль сайта компании ЗЕКСЛЕР

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    PR-менеджер

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ