Контекстная реклама: стоимость клика – это не приговор

Контекстная реклама стоимость клика фото

Экономить деньги на контекстных объявлениях можно по-разному. Одни отказываются от услуг профессиональных веб-студий и самостоятельно осваивают рекламные платформы. Другие ищут оптимизатора подешевле, полагая, что все студии делают одно и то же, и с одинаковым успехом. Наконец, группа владельцев сайтов, обращающихся в интернет-компании, но считающая священным долгом торговаться за каждую копейку и требующая отчётов о результативности трафика. Все три категории заказчиков в конце пути приходят к одному заключению – исполнителю нужно доверять, а к его мнению прислушиваться. Только так формируется успешная рекламная кампания. А стоимость клика, по большому счёту, не самое важное. Главное – это умение оптимизаторов сбалансировать сильные и слабые стороны коммерческого предложения, добиваясь приемлемого соотношения расходов и доходов. Разбираемся в деталях процесса.

Конкурентная тематика – широкое семантическое ядро

Существуют вещи, на которые невозможно оказать влияние. Не говорим о том, что солнце встает на востоке, а Волга впадает в Каспий – это природа. Стихия интернета, при всей своей рукотворности, тоже обладает непреложными и не зависящими от пользователей обстоятельствами. Рыночная конкуренция – одно из них. Никто не застрахован от работы в условиях «горячих» тематик. Чем больше предложений, тем выше начальная стоимость клика на онлайн-аукционе.

Мнение эксперта: Павел ШУЛЬГА, ведущий специалист по контекстной рекламе веб-студии Zexler.

– Уменьшить стартовую стоимость клика возможно, но неразумно – предлагая низкую цену, рекламодатель не сможет участвовать в онлайн-аукционе. А вот за те же деньги получить больше трафика – это возможно. Рекомендую обращать внимание на качество ядра запросов.

  • Во-первых, не идти по пути наименьшего сопротивления, разрабатывая узкую семантику. Чем объёмнее ядро, тем больше шансов получить качественный тематический трафик.
  • Во-вторых, обязательная проработка «минус-слов». Если упустить этот момент, большой размер поискового кластера уничтожит рекламный бюджет на нерелевантных запросах. Каждая фраза обязана прорабатываться, отсекая двусмысленные толкования.

В последних – это сопровождение контекстной кампании. Как только она накопит достаточный объём статистики, следует сразу начинать анализировать получаемые результаты. Здесь поисковое ядро разделится на несколько частей. В одну войдут запросы, дающие нецелевые переходы. Их необходимо корректировать «минус-словами», добиваясь точной работы. Следующий раздел – это фразы, по которым трафика нет. Они бюджет не скликивают, с ними можно и повременить. Такие запросы рано или поздно перейдут в другой разряд – или станут эффективными, или потребуют трансформации. Третья группа хорошо работает, но попробуем её улучшить. Например, повысим заявленную стоимость клика. Тогда запросы начинают конкурировать в большем количестве аукционов и приводят дополнительных посетителей. Если такая стратегия дала положительный результат – значит её следует зафиксировать. В противном случае – возвращаемся на начальные позиции. Таким образом мы балансируем цену перехода с эффективным расходованием средств. Ведь главное в контексте не сэкономить, а получить максимальную прибыль.

Реклама Гугл adwords фото

Целевая группа – условия таргетирования

Популярность контекстной рекламы сформирована двумя факторам: простотой создания и возможностью быстро выйти на заинтересованную аудиторию. Вместе они генерируют моментальную отдачу, из-за которой этот вид продвижения стал лидирующим в Рунете.

Мнение эксперта:

– Работа с сервисом на цену не влияет – считает ведущий специалист интернет-компании Zexler Павел ШУЛЬГА. – А вот таргетинг способен существенно увеличить окупаемость выделенных бюджетов, отсекая от трафика бесперспективных, с точки зрения рекламодателя, пользователей.

  • Географический фильтр. На популярных платформах Яндекс.Директ и Google AdWords локализация показа достигает 0,5 км. Это существенно помогает малому бизнесу из сферы услуг, ориентированному на клиента в шаговой доступности. В условиях, например, мегаполиса, такое ограничение серьезно сократит поток ненужных показов для парикмахерских, баров или шиномонтажа. Чем меньше регион распространения – тем дешевле клик и выше перспектива конверсии.
  • Временной таргетинг. Отличный способ выбрать оптимальный период демонстрации объявлений. Реклама ночного клуба в 10 утра по понедельникам выглядит не слишком рациональной тратой денег. Настроить её на вторую половину дня по пятницам куда как разумнее. Хотя всё, конечно, условно.

Говоря о таргетировании, следует вспомнить о контекстной рекламе в социальных сетях. Здесь совсем другая обстановка, нежели на платформах поисковиков – пользователи самостоятельно и добровольно передают сервису личные данные. Поэтому заинтересованные в качественном трафике компании прочно обосновались на коммуникационных площадках. Стоимость клика здесь сопоставима с сетями, но точность попадания в заинтересованную группу намного выше, что гарантирует рекламодателю стабильный интерес к коммерческому предложению.

Реклама интернет проектов фото

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    Менеджер проектов

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Наши услуги

Продвижение сайта в Яндексе

Эффективное наполнение
Продающие статьи на Вашем сайте

Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + постоянные статьи

ТОП в кротчайшие сроки
Стремительное увеличение объема продаж

Сроки: 
от 3х месяцев
Результаты: 
Рост целевого трафика из поиска Яндекса, рост позиции в ТОП-10 по широкому ядру, улучшение конвертируемости трафика в заявки/звонки/продажи
Оплата: 
По договору с гарантией, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 000 руб. в месяц
Продвижение интернет магазина в Яндексе

Сайт для продаж
Результат гарантируем письменно

Сотни запросов
Каждый запрос будет работать на Вас

Трафик через 2 недели
Рост трафика с поиска уже через 2 недели

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Увеличение потока покупателей для интернет-магазина из Яндекса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение в Яндекс и Гугл

Эффективные продажи
Результативность на уровне договора

Учтем все запросы
Сотни запросов будут работать на Вас

Трафик через 2 недели
Посетители с Яндекс и Гугл уже через 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Высокие позиции в Яндекс и Google
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение в Яндексе

Обеспечивает продажи
На уровне договора

Учтем все запросы
Соберем каждый запрос в Яндекс

Продажи через 2 недели
Посещаемость из Яндекс быстро

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Привлечение клиентов из Яндекса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
 Продвижение в Гугл

Результативно продает
На уровне Договора

ТОПовые позиции
Включим каждый запрос

Рост через 2 недели
Рост трафика из Гугл

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Привлечение клиентов из Google
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный рачет
Цены: 
от 52 000 рублей/месяц

Функциональный продавец
На уровне договора

Детальное наполнение
Учтем каждый запрос

Рост через 2 недели
Динамика уже через 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Превращение сайта в мощное маркетинговое оружие
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ