Почему производители пренебрегают продвижением

Елена Былкина

Копирайтер
10 Январь в 13:48

Производители в России сегодня поставлены в довольно непростую ситуацию. Возьмем теоретическую ситуацию. Некоторый талантливый бизнесмен N наладил, к примеру, производство кормов для животных под брендом «Сытый друг». Удачливый коммерсант угадал с продуктом, временем и местом его производства. Корма продаются на ура, барсики и жучки клиентов довольны, любители животных счастливы. Все идет хорошо. Король зоопитания наладил нехитрую цепочку реализации своего востребованного продукта. Человек дела крепко стоит на ногах, работает в поте лица, самооценка энергичного воротилы растет вместе с капиталом.

Отметка: 
полезное

Маркетинг от лукавого

Дитя стихийной коммерсализации 90-х хорошо усвоил простую схему: «товар-деньги-товар», все, что шире этого, по его глубокому убеждению, от лукавого.

Сметливый бизнесмен, однако, опасливо озирается вокруг. Конкуренты, прослышавшие о его финансовом успехе, не дремлют. На рынок, на котором он чувствовал себя безусловным лидером, пробираются пронырливые дельцы, претендующие на кусок вожделенного пирога под названием «прибыль».

Добросовестный N знает, что его консервы для кошек превосходны по вкусовым качествам, а от сухого корма, который производится на его заводе, у песиков лоснится шерстка. От кормов же его наглых конкурентов у животных – несварение и депрессия. При этом бесцеремонные претенденты на раздел рынка заявляют о себе нагло и громко. На каждом шагу ему встречается название ненавистных брендов «Васькин дом» «Зверюшки и КО», Собачий рай» и прочие шарашки, отвоевывающего вожделенное место под солнцем.

Манипуляторы, на помощь!

Спокойствие покидает нашего героя. В его светлую голову одна за другой прокрадываются мысли о рекламе, маркетинге и прочих лукавствах мира сего. Мрачный потомок славного купеческого рода вспоминает о маркетологах и рекламистах, которых он гнал с порога своего офиса со смехом и улюлюканием, рекомендуя дармоедам заняться делом. С болью и внутренним протестом N принимает решение призвать к себе кудесников-манипуляторов.

Мозги коммерсанта со скрипом пытаются вместить в себя базовые премудрости невиданных наук. И если традиционный маркетинг еще как-то вяжется с его смутными представлениями о продвижении, то от понятий интернет-маркетинга пухнет голова, зудят зубы и обостряется подагра.

Заклинания маркетологов

На столе коммерсанта – пятнадцать вариантов логотипа фирмы «Лучший друг». PR-специалисты твердят о фирменном стиле и просят дизайнеров поиграть со шрифтами. Ночью нашему герою снятся щенки с логотипа, гоняющие по комнате команду специалистов-маркетологов, которые играют со шрифтами.

Днями напролет нашему профи зоопитания твердят об увеличении узнаваемости, привлечении новых клиентов. Он с сомнением одобряет дизайн наружной рекламы, соглашается провести мероприятие, на котором планируется организовать дегустацию полного спектра линейки продукции кормов для животных «Лучший друг».

В какой-то момент у бизнесмена сдают нервы. Последней каплей терпения становится перегруз мозга такими понятиями, как контекстная реклама, поисковая оптимизация, целевая реклама, тизерная реклама, ведение блогов, RSS-ленты и прочее. В итоге он сбегает с криком с очередного мозгового штурма, предоставляя вариться в этой паблицитной каше повернутых на своей профессии специалистов.

Синтез прошлого и будущего

Эта поучительная история отлично характеризует настроения людей, которые умеют зарабатывать деньги и улавливать тенденции рынка, но не приспособлены к современным условиям стремительного развития маркетинговых технологий, усложненных динамичными процессами цифровизации. Итог этой истории вполне закономерен и вполне оправдан. Сложной работой, учитывающей особенности современных технологий продвижения, должны заниматься профессионалы.

Мы живем в интересное время, когда солидный базис традиционного маркетинга перекочевывает в Интернет-пространство. Эффективными площадками продвижения становятся сайты и паблики в социальных сетях. Товар отныне в огромной степени перестает быть осязаемым в привычном понимании этого слова. Маркетологи вооружаются арсеналом визуальных средств, пытаясь вкусно и красиво упаковать продукцию, представить товар лицом так, чтобы он выигрышно смотрелся с мониторов компьютеров и экранов телефонов. Параллельно с этим в одной связке с SEO-специалистами и SMM-маркетологами работают рекламисты и маркетологи, работающие в реале, ведь зарекомендовавшие себя десятилетиями методы продвижения тоже никуда не делись.

По волнам информационного моря

Каким бы успешным не был бизнес, в какой-то момент он начинает теснится теми, кто поймал коммуникационную волну и свободно сёрфится в информационном море. Если пренебрегать современными методами продвижения товаров и услуг, то ваше дело потонет в пучине под названием Интернет-пространство.  Будет как в известной песне: «Белеет мой парус, такой одинокий, на фоне стальных кораблей».

В своей стратегии включения в общемировые тенденции продвижения товаров и услуг можно выбрать несколько вариантов. Можно держать под неусыпным контролем все шаги, которые предпринимает приглашенная команда специалистов. В этом случае вы рискуете недосмотреть за основополагающими механизмами своей деятельности. К тому же существует риск перегнуть палку. Важно, чтобы ваше Супер-эго не подавило профессиональную работу опытных специалистов. Если навязывать свою позицию в вещах, в которых вы слабо понимаете, эффективность работы будет довольно низкая.

Можно переложить всю работу на плечи профессионалов, заняв позицию невмешательства. Это тоже не совсем верный путь, так как никто лучше вас не представляет специфику вашего бизнеса, его сильные и слабые стороны. Направлять и помогать информационно надо, иначе деятельность специалистов может уйти не в то русло.

Правило золотой середины работает и здесь. Следует четко формулировать задачи и цели, включаться в процесс обсуждения, но прислушиваться к мнению команды, приглашенной для того, чтобы для того, чтобы отвоевать для вашей компании место под солнцем в условиях жесткого информационного натиска. 

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    PR-менеджер

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    Менеджер проектов

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Продвижение сайта по трафику - максимизация продаж

Гарантированно продает
Гарантия результата на уровне договора

Детальная проработка
Каждый запрос работает на Вас

Трафик через 2 недели
Рост трафика с поиска за 2 недели

Сроки: 
от 1,5 месяца первые результаты
Результаты: 
Рост целевого трафика из поиска по широкому (согласованному) ядру запросов с максимизацией конверсий в звонки/заявки/продажи
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 35 000 руб. в месяц; от 1,5 руб. за переход из поиска
Продвижение сайта в ТОП

Продающие статьи
100% гарантия результата

Постоянная инфраструктура
Постоянные ссылки + постоянные статьи

ТОП в кротчайшие сроки
Молниеносное увеличение объема продаж

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Ваш сайт в ТОПе поисковых запросов!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
рост Вашей популярности; расширение клиентской базы
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 50 тыс. руб. в месяц
Продвижение корпоративного сайта

Рост продаж
На уровне договора

Продуманые детали
Сайт работает на Вас

Рост посещаемости
Целевые посетители с поиска

Сроки: 
Выполним любой заказ в сжатые сроки
Результаты: 
активное привлечение новых клиентов
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
E-mail-маркетинг

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов


"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает


Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 7 дней
Результаты: 
привлечение новых клиентов с помощью массовой рассылки; рост продаж
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 55 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ