Продвижение группы в Фейсбук

Леонид Родинский

Копирайтер
17 Декабрь в 14:02

Серьёзный количественный провал в соревновании с российским ВКонтакте, Facebook отыгрывает на качестве аудитории. Она, безусловно, привлекательна для осуществления раскрутки бизнес-интересов, особенно в острых конкурентных тематиках – руководители и менеджеры верхнего уровня, как по команде, отдают предпочтение американской социальной сети. В общем тренде держатся и печатные СМИ – Facebook упоминается в периодике даже чаще, нежели его рунетовский соперник, несмотря на почти двукратное отставание в числе зарегистрированных пользователей. Мал золотник, да дорого – это как раз про нашего героя.

Сопровождение бизнеса и его продвижение – ищем целевую аудиторию и способы коммуникации с ней.

Кому подходит Фейсбук

Всё относительно, и говоря о малочисленности группы поклонников FB нужно делать поправку на размах традиционного отечественного аршина – если кому-то 30 млн российских пользователей кажутся незаслуживающими внимания, то переубеждать не станем. Всем остальным пора забыть о шаблонах и регистрировать аккаунт, если его ещё нет. Устраивать экскурс по интерфейсу не будем – люди грамотные и личные данные способны заполнить без инструкций.

Но в одном следует быть внимательным – в правдивости сообщаемых платформе сведений. Американцы зациклены на корректности персональной информации. Даже если вы не планируете коммерческих (например, рекламных) действий, всё равно не называйтесь Ваней Пупкиным (хотя тоже чья-то фамилия) и не ставьте на аватарку фотографию Бреда Питта или – наш юмор самый юморной – Михаила Галустяна. Во-первых, всё равно через какое-то время вычислят и заблокирую. Во-вторых, начнёте продвижение – обнаружат сразу и опять забанят. Обидно терять уже собранных подписчиков из-за неуклюжего желания на старте выделиться и немножко пошутить.

В нашей стране Facebook традиционно распространён в мегаполисах и региональных центрах. А уж если бизнес переходит государственные границы, то влияние сервиса возрастает многократно – даже в ближнем СНГ американская соцсеть сразу отбрасывает ВК и ОК на обочину трафика. И чем дальше от рубежей Отчизны, тем сильнее этот тренд. Понятно, что промышленные производители в подавляющем большинстве столь далеко собственные амбиции не распространяют, но игровые, музыкальные или развлекательные сообщества обязаны учитывать сложившуюся соцмедиа-диспозицию. Правда, попутно возникает лингвистический вопрос, но это уже совсем другой кейс.

Что постить в Фейсбуке

Проблема сбалансированного контент-плана актуальна для работы во всех социальных сетях – здесь американцы остаются в общем тренде, никак не облегчая жизнь пользователям. Даже наоборот, стали зачинателями внедрения алгоритмической ленты, выдавливая коммерческую составляющую в рекламный сегмент сети. И несмотря на это, качественные материалы не удалось полностью отлучить от бесплатного органического трафика. К тому же популярные бизнес-страницы остаются драйвером генерации контента и сами по себе способны решать продвигающую задачу.

В тематике соблюдается равновесие форматов.

  • Полезные материалы, достигающие коммерческих целей – таким записям выделяют около 30% общего объема публикаций.
  • Близкий к предшествующему показатель выдерживают для новостей – важно демонстрировать участие бренда в общественных процессах.
  • Третье место за комментариями, обсуждениями и прочим коммуникативным фоном – социальная сеть хорошо ранжирует активность участников.

Оставшаяся доля заполняется репостами и ситуативным контентом – сегмент практически безразмерный, как и сам интернет. В большинстве случае именно его неопытные пользователи выводят на передний план и делают крупную ошибку. Такими постами группу не продвинешь. Подробнее на оформлении страницы и азах её раскрутки остановимся в следующей статье.

Наши работы

  • Кейс Продвижение artdetox.ru в соцсетях фото
    Задача: 

    Развитие сообществ Вконтакте и Facebook

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    разработали дизайн/оформление

    наполнили содержанием

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    782 целевых подписчиков в месяц, в 5 раз увеличилась вовлеченность в посты сообщества, 585 переходов на сайт в месяц

    Сайт: 

    artdetox.ru

  • Кейс Стратегия ведения сообществ в соцсетях для La Rose
    Задача: 

    Разработка продающей стратегии развития групп ВКонтакте и аккаунта в Одноклассниках

    Что мы сделали: 
    • Определили целевую аудиторию группы.
    • Разработали под ЦА продающую стратегию развития групп - контент-план по расписанию уникальных постов во всех сообществах.
    • Работали с комментариями и обращениями.
    • Отслеживали статистику и анализировали результаты.
    Результат: 

    Утвердили и реализовали стратегию ведения по контент-плану уникальных постов для каждой группы, привлекающую посетителей и предлагающий продукцию компании.

  • Задача: 

    Разработка креативного медиаконтента для кампании по продвижению клиентского проекта в социальных сетях

    Что мы сделали: 

    Создали качественные изображения и gif-анимацию по разработанной ранее концепции продвижения клиентского проекта

    Результат: 

    Клиент получил креативный и уникальный медиаконтент, который стал мощным фактором продвижения 

  • Оформление сообществ в соцсетях для ЖК Актер Гэлакси
    Задача: 

    Разработка ясного, понятного и продающего дизайна для группы ВКонтакте и сообщества в Фейсбуке

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию

    Разработали под ЦА свежий дизайн с настройкой функциональных элементов

    Результат: 

    Стильный и яркий дизайн группы и сообщества, ппривлекающий посетителей и предлагающий продукцию компании

  • Оформление сообществ в социальных сетях для Столичного Симфонического Оркестра
    Задача: 

    Разработать и создать свежий, мотивирующий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для Столичного Симфонического Оркестра.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети ВКонтакте, Одноклассники и Facebook

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    PR-менеджер

    Ваша имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Каждый пост продаёт
Объявления под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Рост популярности и расширение клиентской базы
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 20 000 руб.

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов


"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает


Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Результаты: 
привлечение клиентов из популярной соцсети
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов


"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает


Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х недель
Результаты: 
Привлечение клиентов из популярной соцсети; увеличение прибыли
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Продвижение Facebook

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Развиваем сообщество!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Привлечение новых пользователей в сообщество на Facebook и рост популярности компании
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 20 000 рублей

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Удобный и понятный интерфейс

Ежедневное развитие
Высокая эффективность рекламы

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Ваша реклама не останется незамеченной!
Оплата: 
Наличный, безналичный расчет
Цены: 
от 20 000 рублей
Реклама в Facebook

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение клиентов из Facebook
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 17 тыс. рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ