Продвижение в Instagram: только бизнес, ничего личного

Леонид Родинский

Копирайтер
17 Декабрь в 17:54

Самая большая ошибка самодеятельного SMM – это смещение интересов с рабочих целей на собственное понимание практики коммуникации. Когда на аккаунте коммерческой фирмы вдруг косяком начинают появляться бородатые одесские анекдоты или череда кошачье-собачьих мемов (возможны варианты), знайте – задачи и способ их достижения в голове администратора сообщества разбрелись по разным закоулкам извилин.

Как не сбиться с пути и заставить Инстаграм эффективно решать поставленную проблему – рассматриваем алгоритм правильных действий.

Аудитория

Есть два критерия работы с целевой группой. Первый ориентирован на пользователей, посещающих продвигаемый аккаунт – что их интересует и какой контент они предпочитают. В случае с Instagram всё выглядит достаточно примитивно – фотки любят рассматривать все, хотя байкеры вряд ли заинтересуются страницей с рецептом куриного салата. Второй сценарий – разговор о потребителях рекламы, к которой традиционно прибегают в раскрутке. Вот здесь нужно учитывать тонкости и не останавливаться на простом соцдем-таргетинге.

  • Делая продвижение в различных регионах, создавать для каждого из них отдельные кампании.
  • То же самое касается рекламы в странах. Даже если в сфере интересов лежит Беларусь и Украина – создавайте для них различные позиции. Иначе массовый трафик уйдет в какой-то один регион, а второй будет представлен по остаточному признаку.
  • Выделяя целевую группу в местности, где присутствуют туристы, обязательно указывайте язык. Реклама на (например!) Саранск в дни проведения ЧМ-2018 ориентированная на русскоязычную или англо- испаноговорящую группу – это две большие разницы и, что важно, не пересекающиеся друг с другом запросы.

Заключительное, размер и распространение. Рекомендуется ориентироваться на выделяемый финансовый бюджет, а исходя из него регулировать количественные показатели. Понятно, что 10 тыс. рублей лучше сработают, если группу ограничить цифрой до 200 тысяч. Сделать это можно, к примеру, локальным географическим таргетингом или определением графика показов.

Сэндвичи не работают

Желание «впихнуть невпихуемое» убивает саму идею продвижения в Инстаграм. На личной странице можно публиковать что угодно и в произвольном порядке – если контент качественный и сделан с учётом интересов посетителей, общую картину ничего не испортит. Но как только дело касается платной рекламы, здесь в игру вступают совсем иные правила поведения. В одной кампании нельзя городить огород из 50 разноплановых целей.

  • Под каждую товарную позицию создавайте отдельную стратегию.
  • Формируйте заинтересованную аудиторию, которой адресуйте коммерческий посыл.
  • Для каждого сегмента проводите сплит-тестирование и решайте узкие локальные задачи.

Слоёный бутерброд обязательно даст противоположный эффект – нецелевой трафик и холодный спрос. Весь акцент будет всё равно смещён на 3-5 первых позиций, а остальные выступят в роли безликих статистов.

Продвигаются только правильные картинки и видео

Нежелание следовать советам профессионалов – ещё одна болезнь начинающих SMM-щиков. Хотя даже сам Инстаграм (Facebook) в справке даёт полезные рекомендации по оформлению постов и рекламы.

  • Во-первых, не перегружать изображение текстом. Разрешенные 20% – это не прихоть социальных сетей, а результат анализа трафика. Пользователи не реагируют на картинки, покрытые буквами.
  • Во-вторых, для обложки видео применять такую же тактику – миниатюра должна легко читаться.
  • В-третьих, на роликах использовать субтитры. Даже если потенциальный клиент смотрит его с включенным звуком, дополнительный информационный ряд никогда не помешает.

Все рекомендации отлично отработали в практических кейсах и способны ощутимо повысить конверсию продвижения.

Наши работы

  • Кейс Продвижение trclub.ru в социальных сетях
    Задача: 

    Развитие сообществ Вконтакте и Facebook

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    разработали дизайн/оформление

    наполнили содержанием

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    286 целевых подписчиков в месяц, количество репостов и лайков к постам увеличилось в 2 раза, охват аудитории увеличился до 1300 в месяц

    Сайт: 

    trclub.ru

  • Задача: 

    Разработка креативного медиаконтента для кампании по продвижению клиентского проекта в социальных сетях

    Что мы сделали: 

    Создали качественные изображения и gif-анимацию по разработанной ранее концепции продвижения клиентского проекта

    Результат: 

    Клиент получил креативный и уникальный медиаконтент, который стал мощным фактором продвижения 

  • Кейс Стратегия ведения сообществ в соцсетях для La Rose
    Задача: 

    Разработка продающей стратегии развития групп ВКонтакте и аккаунта в Одноклассниках

    Что мы сделали: 
    • Определили целевую аудиторию группы.
    • Разработали под ЦА продающую стратегию развития групп - контент-план по расписанию уникальных постов во всех сообществах.
    • Работали с комментариями и обращениями.
    • Отслеживали статистику и анализировали результаты.
    Результат: 

    Утвердили и реализовали стратегию ведения по контент-плану уникальных постов для каждой группы, привлекающую посетителей и предлагающий продукцию компании.

  • Оформление сообщества в Фейсбук для компании Адель
    Задача: 

    Разработать и создать продающий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для компании Адель.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • Оформление сообществ в соцсетях для ЖК Актер Гэлакси
    Задача: 

    Разработка ясного, понятного и продающего дизайна для группы ВКонтакте и сообщества в Фейсбуке

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию

    Разработали под ЦА свежий дизайн с настройкой функциональных элементов

    Результат: 

    Стильный и яркий дизайн группы и сообщества, ппривлекающий посетителей и предлагающий продукцию компании

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    PR-менеджер

    Ваша имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Продвижение в Инстаграме

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение клиентов из Инстаграма
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 15000 рублей/месяц
Реклама в Инстаграме

Каждый продукт продаёт
Посты под спрос клиентов

"Живой" аккаунт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день наполняем Ваш Инстаграм!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение целевых клиентов из Инстаграма
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 10500 рублей/месяц
Продвижение аккаунта в Instagram

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем аккаунт!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Увеличение потока клиентов через продвижение аккаунта
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб.
  • Удобные рекламные площадки.
  • Эффективные рекламные инструменты.
  • Активный рост целевой аудитории.
Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Повышение узнаваемости бренда, рост конверсии
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб.
Реклама в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Эффективные рекламные кампании, работающие на результат
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. руб.

Каждый продукт продаёт
Посты под спрос клиентов

"Живая" группа привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сообщество!

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
активное привлечение новых клиентов и рост популярности
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ