Раскрутка интернет-магазина ВКонтакте: правила удачной коммуникации

Леонид Родинский

Копирайтер
17 Декабрь в 13:28

Интернет незаметно превратился в онлайн-ярмарку тщеславия – кто выше в поисковом ранжировании, креативнее в дизайне, популярнее в социальной сети. Таких результатов не добиться при помощи стандартных рекомендаций о подборе целевой аудитории или оформлении шапки сообщества элементами фирменного стиля. Да и айдентики, как таковой, у большинства групп не наблюдается – только бренды могут похвастаться знаменитыми логотипами да раскрученными рекламными лозунгами.

Узнаваемость продавца

ВКонтакте, конечно, не даёт возможности фантазировать графическому дизайнеру, но даже его скромных средств достаточно для создания визуальной корпоративной линии. А без неё раскрутка магазина превращается в лотерею – запомнит посетитель страницу по внешним признакам или забудет в череде подобных и ничем не отличающихся друг от друга.

  • Делаем логотип и размещаем его в аватарке профиля.

Можно привлечь статусное дизайн-агентство и разработать товарный знак за энную сумму с четырьмя-пятью нулями. Или попросту отправиться на любой онлайн-конструктор, где за три минуты и бесплатно программный алгоритм сгенерирует и сохранит вполне приличное лого. Правда для этого, скорее всего, придётся пожертвовать собственным электронным адресом, зато вероятность дублирования вашего торгового знака практически нереальна – сервисов десятки, вариантов сотни, а слоган и название делают случайный повтор вообще невозможным.

  • Создаем баннер.

Необходимость оформить шапку интернет-магазина – условие обязательное. Хочется предложить снова обратиться к бесплатным сервисам (и такие тоже представлены в сети), но теперь это не лучший вариант. Модуль придётся использовать не только для оформления страницы, хорошо бы сделать его концептуальным, способным трансформироваться под любые задачи – рекламные, репутационные, брендовые. Поэтому придётся найти специалиста и поручить ему разработку макета.

На этом шаге остановимся – уже достаточно материала для оформления интернет-магазина.

Продукт лицом

Для удачной раскрутки мало просто создать витрину и заполнить карточки товаров – чем полнее будут представлены форматы контента, тем больше возможностей к продвижению получит владелец площадки. Смотрим примеры.

  • Использование вики-разметки. Способ для подготовленных пользователей, имеющих представление о кодировке страниц и HTML. На wiki удобно размещать большие статьи, которые традиционно выносятся на внешние сайты, а посетителя магазина не требуется перенаправлять на сторонний ресурс, заставляя покидать пределы социальной сети. Таким образом удобно публиковать длинные тексты, являющиеся проверенным инструментом продвижения. Отличная иллюстрация применения вики – страница проходящего прямо сейчас VKFest.
  • Интерактивные опросы. В 2018 ВКонтакте обновил этот сервис, добавив в него цветные фоны, контроль времени и уведомления. Эксперты отмечают роль такого взаимодействия в раскрутке любых страниц и групп – пользователи лояльно относятся к релевантным голосованиям, а для интернет-магазина это прекрасный инструмент эмоциональной связи с покупателями.
  • Обязательный элемент удачного бизнеса ВКонтакте – пока ещё новая бета-функция VKPay, приём платежей прямо в социальной сети. После того как в 2015 году для обустройства торговых площадок появился сервис «Товары», естественным шагом была организация внутреннего финансового инструмента расчётов. Теперь достаточно зарегистрироваться в системе и привязать к ней пластиковую карту – оплата производится моментально и без комиссии. Ни один магазин не станет популярным, если не воспользуется такой возможностью.

Чем больше функций будет задействовано в организации торговли, тем легче пройдёт раскрутка. Пользователи быстро привыкают к хорошему и удобному, желая получать полный набор услуг, не покидая комфортной соцмедиа-инфраструктуры.

Наши работы

  • Кейс Продвижение artdetox.ru в соцсетях фото
    Задача: 

    Развитие сообществ Вконтакте и Facebook

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    разработали дизайн/оформление

    наполнили содержанием

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    782 целевых подписчиков в месяц, в 5 раз увеличилась вовлеченность в посты сообщества, 585 переходов на сайт в месяц

    Сайт: 

    artdetox.ru

  • Кейс Продвижение trclub.ru в социальных сетях
    Задача: 

    Развитие сообществ Вконтакте и Facebook

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    разработали дизайн/оформление

    наполнили содержанием

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    286 целевых подписчиков в месяц, количество репостов и лайков к постам увеличилось в 2 раза, охват аудитории увеличился до 1300 в месяц

    Сайт: 

    trclub.ru

  • Оформление сообществ в соцсетях для visavse.ru
    Задача: 

    Разработать и создать продающий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для visavse.ru.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети ВКонтакте и Facebook

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • Оформление сообществ в социальных сетях для Столичного Симфонического Оркестра
    Задача: 

    Разработать и создать свежий, мотивирующий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для Столичного Симфонического Оркестра.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети ВКонтакте, Одноклассники и Facebook

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • Кейс Стратегия ведения сообществ в соцсетях для La Rose
    Задача: 

    Разработка продающей стратегии развития групп ВКонтакте и аккаунта в Одноклассниках

    Что мы сделали: 
    • Определили целевую аудиторию группы.
    • Разработали под ЦА продающую стратегию развития групп - контент-план по расписанию уникальных постов во всех сообществах.
    • Работали с комментариями и обращениями.
    • Отслеживали статистику и анализировали результаты.
    Результат: 

    Утвердили и реализовали стратегию ведения по контент-плану уникальных постов для каждой группы, привлекающую посетителей и предлагающий продукцию компании.

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    PR-менеджер

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    Менеджер проектов

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Раскрутка в Вконтакте

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение целевых пользователей из соцсети Вконтакте
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Ведение групп - 30000 руб., настройка/ведение рекламной кампании от 23000 руб.
Продвижение Вконтакте

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Увеличение популярности сообщества Вконтакте - привлечение новых участников
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Ведение групп - 30000 руб., настройка/ведение рекламной кампании от 15000 руб.
Реклама в Вконтакте

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение целевой аудитории из Вконтакте
Оплата: 
По договвору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 22 тыс. рублей/месяц

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов


"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает


Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Результаты: 
регулярные обновления контента на сайте
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 1100 р/час
Продающая страница

Продает через интернет
Стимулирует посетителя клиентом

Только под Ваш бизнес
С учетом запросов Вашего клиента

Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас эффективый LP!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Продающая страница для Ваших товаров или услуг
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ