Раскрутка страницы ВКонтакте: три простых действия

Леонид Родинский

Копирайтер
17 Декабрь в 13:47

Соцсети без устали соревнуются между собой и бросают вызов поисковикам в самом святом – рекламном сегменте. Всего пятилетку назад царствование Яндекса в Рунете было безраздельным (если не считать его постоянное перетягивание одеяла с Google), но ВК и Одноклассники даже не рассматривались в качестве игроков, серьёзно претендующих на маркетинговые бюджеты. А тем временем отечественные соцмедиа создали инфраструктуру, наработали внутренние сервисы, расширили ниши сотрудничества с пользователями и стали важными участниками интернет-рынка.

На примере ВКонтакте рассматриваем составляющие SMM-продвижения: аудиторию, контент и рекламу. Хотя все эти же компоненты будут полезны для мероприятий на любой площадке социальных сетей.

Группа: приглашаем на страницу всех желающих

Работа с аудиторией очень похожа на процесс, применяемый в SEO – выделение по социально-демографическим и географическим признакам. Но соцсети обладают ещё целым рядом таргетирующих критериев, связанных с привычками и хобби участников: группы, в которые они вступают, интересующий контент, активность в обсуждениях. Важно, что все сведения о себе пользователь передаёт сервису инициативно, по собственному желанию. Подобная откровенность поисковым платформам недоступна.

Судя по алгоритму действий, все продвигаемый страницы на начальном этапе пользуются одними и теми же методиками.

  • Собирают родственников, друзей и коллег – ближний круг, с которым начинается процесс коммуникации.
  • Вступают в тематические сообщества и через них расширяют диапазон внутренних связей.
  • Комментируют и распространяют чужие посты, в надежде на ответные аналогичные действия.

SMM-менеджеры иногда делятся выводами, что даже таким нехитрым способом – в зависимости от проявленной активности – можно довести собственную группу до первого К (тысячи подписчиков). А дальше интуитивная самодеятельность силы не имеет – начинается следующий уровень.

Содержание: каждому пользователю свой крючок

При слове «контент-план» у многих сразу же опускаются руки, хотя ничего страшного этот термин не несёт – нужно составить график постов, определить их вид и тематику. Для формирования не будем фантазировать, а обратимся к практическим советам.

  • Лидер рейтинга – обсуждение новостей. Этим интересуются до 40% пользователей, хотя во время ситуативных всплесков (например, недавний ЧМ-2018) спрос возрастает.
  • Второе место – личные сообщения. Ими делятся около 20% участников и этот показатель стабилен всегда.
  • Третья позиция поделена между обсуждениями коммерческих предложений (товаров, услуг, презентаций) и развлекательным контентом.

Молодёжная аудитория склоняется в сторону видео и картинок – для неё резервируем короткие посты с акцентом на визуальные форматы. Средняя возрастная группа не гнушается чтением – здесь и тексты могут быть подлиннее, и темы посерьёзнее, и обсуждения экспертнее. Кстати, почтенный возраст (60+), вопреки шаблонному мнению, тоже очень активен и даже всеяден. Не забываем, что в момент становления интернета в России, они стали первым компьютеризированным поколением и не собираются отказываться от благ Всемирной паутины. Чем подробнее интересы каждого фокус-сегмента будут учтены в контент-плане, тем успешнее произойдёт раскрутка – количество, как правило, переходит в качество.

Реклама: способ быстрого продвижения

Вряд ли личная страничка станет использовать подобный инструмент – здесь уже и бюджеты, и стратегии, и торговое предложение, которое необходимо донести до заинтересованной группы. Но с появление сервиса «Товары» и подключением платформы VKPay, бизнеса в социальной сети стало больше. И он нуждается в формировании срочных связей, через которые можно распространять информацию о товарах и услугах.

Перечисление форматов (баннеры, видео, галерея) – это не самая лучшая методика для составления перспективных планов. Важно понимать, какие направления поддерживает сама социальная сеть, львиная доля прибыли у которой поступает именно от рекламных продуктов. В 2017 году руководители компании поделились следующими тезисами:

  • ВКонтакте готовится развивать нативную рекламу;
  • приоритетные направления – мобильный сегмент и видеоролики в ленте. Именно здесь аудитория ВК показывает самый динамичный тренд.

Очевидно, что эти рекомендации и нужно учитывать при организации SMM-кампаний – быстрое продвижение возможно только в нишах, которые поддержаны участниками процесса.

Наши работы

  • Задача: 

    Разработка креативного медиаконтента для кампании по продвижению клиентского проекта в социальных сетях

    Что мы сделали: 

    Создали качественные изображения и gif-анимацию по разработанной ранее концепции продвижения клиентского проекта

    Результат: 

    Клиент получил креативный и уникальный медиаконтент, который стал мощным фактором продвижения 

  • Оформление сообществ в соцсетях для visavse.ru
    Задача: 

    Разработать и создать продающий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для visavse.ru.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети ВКонтакте и Facebook

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • Оформление сообществ в социальных сетях для Silverburn Shipping Group
    Задача: 

    Разработать и создать свежий, продающий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для компании Silverburn Shipping Group.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • музыкальное искусство и эстрадно-художественное творчество
    Задача: 

    Продвижение студии ​музыкального искусства и творчества в ВКонтакте, Facebook и Instagram.

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    заполнили информацию в сообществах

    разработали оформление сообществ

    запустили ведение сообществ согласно контент-плану

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    127 целевых подписчиков за 2 месяца;
    охват аудитории в месяц увеличился до 874;
    вовлеченность в посты сообщества увеличилась в 2 раза.

    Сайт: 

    studiagusli.ru

  • Кейс Продвижение artdetox.ru в соцсетях фото
    Задача: 

    Развитие сообществ Вконтакте и Facebook

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    разработали дизайн/оформление

    наполнили содержанием

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    782 целевых подписчиков в месяц, в 5 раз увеличилась вовлеченность в посты сообщества, 585 переходов на сайт в месяц

    Сайт: 

    artdetox.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    PR-менеджер

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Раскрутка в Вконтакте

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение целевых пользователей из соцсети Вконтакте
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Ведение групп - 30000 руб., настройка/ведение рекламной кампании от 23000 руб.
Продвижение Вконтакте

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Увеличение популярности сообщества Вконтакте - привлечение новых участников
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Ведение групп - 30000 руб., настройка/ведение рекламной кампании от 15000 руб.

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов


"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает


Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
рост популярности в разы
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 тыс. руб. в месяц
  • создание группы или сообщества;
  • анализ результатов;
  • повышение эффективности кампаний. 
Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Гарантированный рост продаж
Оплата: 
По договору, наличный и безналич
Цены: 
от 30 000 руб.
Продвижение в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Увеличение популряности сообщества и приток новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 рублей
Ведение социальных сетей ЗЕКСЛЕР

Стратегия привлечения
Играем на болевых точках

Развеиваем страхи
Информированный клиент покупает

Обратная связь
Узнаем о клиенте еще больше

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Постоянно растущая группа с растущими показателями вовлечения подписчиков с превращением в теплых и лояльных клиентов
Оплата: 
Наличный и безналичный расчет
Цены: 
30 000 рублей в месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ