Реклама товара в Инстаграм: простые правила сети

Леонид Родинский

Копирайтер
27 Декабрь в 16:08

Про Instagram нужно знать всего две вещи – во-первых, площадка женская (прекрасная половина распространилась на почти 2/3 участников), во-вторых, идеально подходит для продвижения личного бренда. Последнее никогда не выделяется экспертами рынка, но объективно никто с этим и не спорит – навскидку до 75% аккаунтов принадлежат физическим лицам из категории self-made (сделай себя сам). Мы же остановимся на более сложном явлении – присутствии в социальной сети товарных бизнес-проектов и пути их продвижения.

Вступление: маркетинг умер, да здравствует маркетинг

Действительно, существует мнение, что традиционные способы коммуникации с аудиторией себя исчерпали, а им на смену приходят соцмедиа-площадки и за ними будущее. Впрочем, баннерную рекламу и телевидение хоронили уже много раз, но как-то панихида не задалась. Покойник постоянно оказывается во главе стола, откусывая самые сочные куски финансовых бюджетов. Но что касается социальных сетей, здесь придётся согласиться – они закрепились на рынке, создали удобную инфраструктуру и уже никуда из Всемирной паутины не денутся. Разве что станут более интерактивными и мотивирующими к совершению запланированных коммерческих действий. А пока этого не произошло, рассмотрим сложившиеся практики.

Абзац первый, качественный

На стартовую позицию, безусловно, следует определить параметры продукта, но мы говорим о другом – качестве публикуемых постов. Они должны задерживать внимание посетителя хотя бы на 15-20 секунд. Такие записи лучше ранжируются платформой и в рейтингах опережают конкурентов.

Вторая позиция за текстом – рекомендуется целиком использовать доступные 2,2 тысячи знаков для описания и характеристики продвигаемого товара. При этом не забываем об особенностях Инстаграма – посетитель увидит только три первые строчки. В них должен оказаться тизерный смысл, побуждающий к дальнейшему прочтению. Другой способ – это мотивация к написанию комментариев через призыв делиться собственным опытом или схожими впечатлениями. Успешно работает среди товаров с известными потребительскими характеристиками.

Абзац второй, конкурентный

Шпионить – это, конечно, плохо. А учиться – хорошо. Тем более у соперников, которые уже давно присутствуют на рынке и выработали устойчивые алгоритмы общения с заинтересованной группой пользователей. Имеет смысл подписаться на новости – желательно со стороннего аккаунта, не связанного с основным продуктом – и посмотреть на структуру контента, время публикаций, отклик и комментирование, состав аудитории по географическим и соцдем-признакам. Instagram не даёт слишком много информации для обработки, но всё-таки кое что накопать можно.

В этом пункте самая большая ошибка – начать слепо тиражировать подсмотренные у конкурента приёмы. Дубликат всегда выглядит хуже оригинала, а копирование чужих идей попросту неэтично (хотя кого и когда это останавливало). Всё-таки лучше осмыслить опыт соперников, найти сильные и слабые стороны, воспользоваться этими знаниями для создания собственного контента и разработать уникальную стратегию присутствия в социальной сети.

Абзац третий, исторический

Формат stories не зря столь стремительно распространился на все соцмедиа-площадки. Он, почти наверняка, если не лидер внимания пользователей, то безусловный фаворит. Бизнесу интересен тем, что в развернутом виде показывает практически любое коммерческое предложение. Историю можно рассказать буквально о каждом товаре – возможно для этого придётся обратиться к профессиональным пиарщикам, но и результат обычно стоит вложенных денег. Продолжим тему в следующей статье.

Наши работы

  • Оформление сообществ в социальных сетях для Silverburn Shipping Group
    Задача: 

    Разработать и создать свежий, продающий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для компании Silverburn Shipping Group.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • Кейс Стратегия ведения сообществ в соцсетях для La Rose
    Задача: 

    Разработка продающей стратегии развития групп ВКонтакте и аккаунта в Одноклассниках

    Что мы сделали: 
    • Определили целевую аудиторию группы.
    • Разработали под ЦА продающую стратегию развития групп - контент-план по расписанию уникальных постов во всех сообществах.
    • Работали с комментариями и обращениями.
    • Отслеживали статистику и анализировали результаты.
    Результат: 

    Утвердили и реализовали стратегию ведения по контент-плану уникальных постов для каждой группы, привлекающую посетителей и предлагающий продукцию компании.

  • Оформление сообществ в социальных сетях для Столичного Симфонического Оркестра
    Задача: 

    Разработать и создать свежий, мотивирующий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для Столичного Симфонического Оркестра.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети ВКонтакте, Одноклассники и Facebook

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • Оформление сообществ в соцсетях для visavse.ru
    Задача: 

    Разработать и создать продающий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для visavse.ru.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети ВКонтакте и Facebook

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • музыкальное искусство и эстрадно-художественное творчество
    Задача: 

    Продвижение студии ​музыкального искусства и творчества в ВКонтакте, Facebook и Instagram.

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    заполнили информацию в сообществах

    разработали оформление сообществ

    запустили ведение сообществ согласно контент-плану

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    127 целевых подписчиков за 2 месяца;
    охват аудитории в месяц увеличился до 874;
    вовлеченность в посты сообщества увеличилась в 2 раза.

    Сайт: 

    studiagusli.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    PR-менеджер

    Ваша имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Продвижение в Инстаграме

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение клиентов из Инстаграма
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 10000 рублей/месяц
Реклама в Инстаграме

Каждый продукт продаёт
Посты под спрос клиентов

"Живой" аккаунт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день наполняем Ваш Инстаграм!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение целевых клиентов из Инстаграма
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 7100 рублей/месяц
Продвижение аккаунта в Instagram

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем аккаунт!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Увеличение потока клиентов через продвижение аккаунта
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 20 000 руб.
Имидж в социальных сетях

Нейтрализация негатива
Негативные отзывы закрываются 5-7 положительными

Положительный имидж
Каждый день создаются положительные отзывы и упоминания

Клиенты Вам доверяют
Положительные отзывы приводят Вам Хороших клиентов

Сроки: 
От 1 месяца
Результаты: 
О Вашей компании пишут. Вы информированы о мнении клиентов в социальных сетях.
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 20 000рублей
Реклама в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Эффективные рекламные кампании, работающие на результат
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 15 тыс. руб.

Каждый продукт продаёт
Посты под спрос клиентов

"Живая" группа привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сообщество!

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
активное привлечение новых клиентов и рост популярности
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 20 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ