Репутация онлайн: pravda sotrudnikov.ru – как удалить отзыв

Леонид Родинский

Копирайтер
7 Январь в 19:43

В примерах сайтов, ориентированных на узкую целевую группу – даже если они оперируют миллионными показателями аудитории – видна только часть проблемы подмоченного при помощи отзывов реноме. Хуже приходится тем компаниям, которые попали в капкан негатива на площадках, влияющих на производственные процессы или HR-стратегии. «Правда сотрудников» – один из таких сервисов, молодой представитель бесшабашной и самоуверенной поросли новых репутационных площадок. Между прочим, априори не признающих неприкосновенности ничьей репутации.

Практика контента

Хорошие отзывы приходится организовывать, а отрицательные плодятся самостоятельно – таков неизменный закон жанра онлайн-пьесы, в которой действует наш очередной герой. Кстати, возможно здесь и находится причина популярности. Платформа привлекает желающих излить душу или выплеснуть раздражение. Сложно представить в конкурентной нише тех, кто инициативно посоветует воспользоваться выгодным предложением своих потенциальных соперников по трудоустройству. Но это всего лишьотступление.

От других стандартных сервисов pravdasotrudnikov отличается. Здесь не только хронологияопыта участников в общении с хорошими/плохими работодателями, но и летопись коммуникации последних с неудобным интернет-цензором. Площадка ввела практику штампов, документирующих замеченные попытки разместить некорректный комментарий или требование удалить его со страницы компании.

  • Помечаются множественные публикации с одного IP-адреса; с ресурсов на территории другого государства; несовпадение места регистрации автора и нахождения обсуждаемой фирмы; использование для создания комментариев одного и того же ПО (браузера).
  • Отдельным пунктом идут обозначения компаний, требующих удаления негативных записей, либо использующих угрозы в адрес сайта pravda sotrudnikov.ru и его сотрудников.

Всего применяется 11 штампов, отмечающих различные недобросовестные ситуации. Последней стала печать с вполне отчётливым налётом троллинга неудачливых контрагентов – «Безуспешно судились с нами».

По мнению редактора «Правды сотрудников» Максима Фадеева, сервис способен распознать до 80% фейковых отзывов и пометить их соответствующим знаком.

Практика очистки

Удалить сложно, оставить нельзя, строить репутацию дорого – понятно, что работодатель всегда хочет видеть в сети только положительные комментарии. Но в случае с pravdasotrudnikov прямолинейные действия обречены на провал.

  • Отозвать негативную (и не только) запись проще всего тому, кто её оставил. Для этого рецензенту придётся воспользоваться тем же почтовым ящиком, который был указан при публикации.
  • Во всех остальных случаях «Правда сотрудников» видит только один сценарий – решение суда с предписанием удалить соответствующую запись. А это, как мы понимаем, слишком хлопотный путь.
  • Единственное послабление –беспроблемное уничтожение дублей, когда один и тот же текст размещается многократно.

Фирмам предлагается регистрировать доверенного представителя для контроля над появляющимся контентом и реагирования на него. В таком случае pravda sotrudnikov.ru даёт возможность делать ответные комментарии и отправить одно письмо непосредственно автору поста. На этом все доступные варианты заканчиваются.

Заметки к репутации…

С тех пор как пару лет назад SERM (формирование реноме в поиске) превратился в один из важных драйверов привлечения трафика, соответствующие строчки появились в брифах многих веб-студий. Но… опираясь на практику «Правды сотрудников» можно смело утверждать, что недобросовестные исполнители только ещё глубже «топят» своих клиентов. Как говорится, кому суждено быть расстрелянным, того не повесят. Тем более что отзывных площадок хоть отбавляй, коммерческих веб-ресурсов многократно больше и ни один репутационный агент без работы не останется.

Продолжим тему в следующей статье.

Наши работы

  • Кейс Управление репутацией в тематике временных построек
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию реагирования на негатив

    разместили компанию на отзывных сайтах и тем. каталогах (размещены на >179 площадках)

    создали положительные отзывы и упоминания - за 1-й квартал >492

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    пришло 11 заказов за 1-й квартал работы

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Скриншот Формирование репутации в тематике персонализированной печатной продукции
    Задача: 

    Популяризировать молодой бренд

    Что мы сделали: 

    разместили компанию на отзывных сайтах и тем. каталогах (размещены на >81 площадке)

    создали положительные отзывы и упоминания - за 1-й год >938

    участвовали в тем. обсуждениях - за 1-й год >251

    Результат: 

    сформирован положительный имидж компании

    пришло 63 заказа и 3 корпоративных с отзывов и рекомендаций

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Скриншот Управление репутацией жилищного комплекса
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию реагирования на негатив

    разместили более 300 положительных отзывов

    проанализировали более 20 площадок с негативами

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    наблюдается устойчивый рост трафика

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Управление репутацией для медицинского учреждения
    Задача: 

    Повысить рейтинг сети медицинских центров на отзывных сайтах и увеличить количество упоминаний бренда в интернете

    Что мы сделали: 

    разместили новые карточки компании на условно управляемых отзывных сайтах

    увеличили количество положительных отзывов о компании

    разместили упоминания о компании и рекомендации на форумах

    удалили негативные отзывы о компании с отзывных сайтов

    Результат: 

    рейтинг компании на отзывных площадках возрос на 1,5 пункта

    количество брендовых запросов по компании возросло в 3 раза

  • Кейс Управление репутацией онлайн-магазина
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    Зарегистрировали компанию на 37 площадках

    Невилировали негативные отзывы

    ​Изучили ТОП-10 площадок

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    количество запросов увеличилось на 50%

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    PR-менеджер

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    Менеджер проектов

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ