Резонансный маркетинг: горячие новости и быстрый отклик

Леонид Родинский

Копирайтер
21 Февраль в 19:50

Кажется, в цифровой природе уже не осталось свободных ниш для создания уникального контента. Всё возможное когда-то и кем-то было реализовано, привлекло доступный трафик и конвертировалось в реальные деньги или виртуальную репутацию. Остался заключительный сценарий, написанный скоротечными событиями – обработка ежедневных поводов и подключение их к маркетинговой практике.

Погодные явления от Danon

Абсолютно не обязательно зависать на лентах социальных сетей и выуживать из них какие-нибудь события – к ситуативному продвижению можно готовиться заранее и даже его планировать. Странно? Смотрим на недавнюю рекламную кампанию торговой марки Actimel и берём пример.

Креативная команда объявила онлайн-битву народных синоптиков, предложив целевой аудитории проекта сделать прогноз погоды в определённом месте в заранее назначенное время. Абсолютно незамысловатый сюжет привлёк 1,3 млн пользователей и более 3 тыс. мнений. Победители получили продукцию бренда и фирменные подарки. И, конечно, оживление на аккаунтах соцмедиа плюс информационный онлайн-шум – приятный бонус за креативную идею.

Неугомонные японцы

Между прочим, способность работать с чистого листа, быстро используя ситуативные поводы, некоторые фирмы демонстрируют с завидным постоянством. Это значит, что маркетологи поднаторели в теме и обладают мгновенной профессиональной реакцией.

В 2016 году автопроизводитель из Страны восходящего солнца обнаружил рекордсмена – житель США проехал на автомобиле Toyota около 1,6 млн километров (1 млн миль). Лучшей рекламы для не убиваемой машины сложно придумать, и удачливый автолюбитель получил в подарок новенький пикап, отдав взамен отслужившую почти десять лет модель Tundra.

А спустя два года его соотечественник опубликовал в Инстаграме фотографию такой же машины – обгоревшей и не пригодной для эксплуатации – на которой он спасал людей из огня. И вновь специалисты Toyota оказались на высоте, а очередная Тундра нашла нового владельца. Кстати, за пару дней СМИ и онлайн более тысячи раз упомянули об этом случае. Естественно, все мнения располагались в позитивном поле.

Неисчерпаемый шоубиз

Не путаем источник новостей с примитивной попсой и вечными разборками между селебрити-однодневками. Пользователи Рунета плотно интегрированы в международные события и легко на них откликаются. Поэтому, когда в феврале 2017 года KFC предложил своим завсегдатаям поддержать на премии американской киноакадемии Oskar мюзикл La La Land и пропеть свой заказ, акция стремительно набрала популярность и в заведениях, и в цифровом пространстве.

И вновь, отзывчивые пользователи лояльно отнеслись к маркетинговой уловке, а сеть ресторанов быстрого питания на время превратилась в музыкальный клуб.

Неутомимые соцсети

Кто запускает и раскручивает трендовые хештеги можем только догадываться. А вот быстрая брендовая реакция на них – это дело полезное и для имиджа, и для трафика. На фейсбучный #меняневзяли откликнулись многие участники площадки, но вот компании сплоховали, не найдя себе повода и темы. А лидер интернет-банкинга, неугомонный ТинькоффБанк, и здесь подтвердил высокий класс. Он запустил короткую жалобную историю от имени кредита, которым никто не интересуется.

Польза для продвижения в этом случае, между прочим, вышла сомнительная, хотя пост собрал приличную коллекцию просмотров и комментариев. Всё дело в банковском тематическом сегменте, работу которого пользователи традиционно оценивают весьма скептически. Одним словом, мольба о понимании от кредита была встречена в штыки, а ещё хуже – в обсуждении высказали много претензий и по другим направлениям работы ТБ.

Завершение

Ежедневно в мире появляются десятки поводов, пригодных для использования в ситуативном ключе.

  • Российский премьер высказывается об отсутствии денег, и уже через час выражение становится культовым в Рунете. Хотя для маркетинга серьёзных брендов, конечно, не подходит.
  • Зато выход игры Pokemon Go побочно запустил целую плеяду паразитирующих на его популярности рекламных кампаний – кинотеатры и бургерные наперебой стали предлагать ловить покемонов именно у них, за подарок от заведения.
  • Бесконечная «Игра престолов» с каждым новым сезоном даёт торговым маркам дополнительный стимул и материал к продвижению.

А уж кокошник в период мундиаля 2018 в рекламе не использовал только ленивый.

Конечно, работа с инфоповодами имеет и отрицательные стороны, основная из которых – умение держать сложный баланс визуального и содержательного. Нарушение этих качеств приводит к абсолютно противоположным результатам, нежели планировалось разработчиками и тогда пользователи начинают травить неуклюжую рекламу с азартом профессиональных охотников. Но это уже обзор совсем иных кейсов.

Наши работы

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Кейс Фирменный стиль сайта фирмы «Мосгорхостел»
    Задача: 

    Разработать фирменный стиль сайта

    Что мы сделали: 

    Разработали узнаваемые символы
    Осуществили обводку объектов, совмещение, упрощение контура, произвольный поворот

    Результат: 

    Создали элементы фирменного стиля.

    Разработали контрастный рубленный шрифт

    Сделали эмблему

    ​Создали фирменный декор

    Сайт: 

    http://mosgorhostel.ru/

  • Кейс создание фирменного стиля и разработка логотипа для сайта teramax
    Задача: 

    Разработать фирменный стиль сайта

    Что мы сделали: 

    Разработали авторские художественные элементы

    ​Создали шрифтовую гамму

    ​Разработали "природный" логотип

    Результат: 

    Фирменный стиль с природным уклоном, подчеркивающим основной концепт будущего сайта

  • Кейс Фирменный стиль сайта Zexila
    Задача: 

    Разработать фирменный стиль сайта

    Что мы сделали: 

    Создали уникальный логотип

    Разработали авторские художественные элементы

    ​Создали шрифтовую гамму

    Результат: 

    Фирменный стиль в привлекательной цветовой гамме, подходящий для любых носителей

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У нас появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    PR-менеджер

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ