SEO в Яндексе: в мире алгоритмов

SEO в Яндексе

Леонид Родинский

Копирайтер
9 Март в 11:01

SEO-оптимизация – это не процесс, ради процесса. Его невозможно рассматривать в отрыве от требований поисковых систем, которые и будут выставлять оценку проделанной работе. Пренебрегать этим фактом невозможно, иначе стрельба из пушки по воробьям покажется вершиной полезности применения артиллерийского орудия. Ориентир на поисковые системы имеет под собой и чисто практическое значение, зная правила поведения в интернете можно быстрее и эффективнее достичь поставленной задачи. Метод проб и ошибок здесь неуместен.

Алгоритмы Яндекса: проводник в мире SEO

 Разные фирмы, разные цены, разные сроки выполнения работ и планируемые результаты – такое впечатление складывается при погружении в мир коммерческих предложений, касающихся SEO-оптимизации. Существует ли что-нибудь общее, объединяющее этот вопрос, или все компании разрабатывают собственный метод поискового продвижения, выводящий сайт к вершинам ранжирования. Ответ лежит на поверхности – все мы только выполняем домашнее задание, которые проверяет строгий учитель. А работу оптимизаторов экзаменуют поисковые системы, разработавшие собственный свод правил и сообразно этому выстраивающие иерархию поисковой выдачи.

Рассмотрим некоторые алгоритмы основной в сегменте Рунета площадки поиска – Яндекса. Именно здесь устанавливаются правила, выполнение которых приводит сайты на ТОПовые позиции выдачи. С 2007 года Яндекс начинает целенаправленную кампанию определения рейтинга сайтов, учитывающую не только их популярность, но и полезность.

Поисковые системы ​ ​

  • Алгоритм «Магадан» (2008) – первое обращение к уникальности контента. С этого времени статьи на сайте превратились в инструмент его продвижения. В дальнейшем вопрос текстов уже не отходил на второй план и все более доминировал в определении поискового веса ресурса. Геолокация запроса – это еще одна позиция, начавшаяся с «Магадана» и актуальная до сих пор. Продвигая сайт, веб-специалисты вынуждены обращать внимание на конкретизацию гео-привязки поисковых запросов. Здесь лежит прямая взаимосвязь с повышением посещаемости страниц и ростом их пользовательской популярности.
  • Алгоритм «Находка» (2008). Здесь отметим продолжение линии работы с семантикой сайта и зарождение того направления, которое в современном словаре интернета обозначается как «минус-слова». Для продвижения сайтов в Яндексе стало важно тщательнее подбирать ключевые фразы и при помощи минусовых уточнений добиваться их узкого толкования.

Гео-привязка ​ ​

  • «Снежинск» (2009) – алгоритм, продолживший вектор работы с контентом. Среди факторов, влияющий на продвижение: негативное отношение к длинным статьям и внимание к текстам-первоисточникам. Можем констатировать, что набравшее в последнее время популярность направление контент-маркетинг, берет начало в «Снежинске».
  • «Краснодар» (2010). Для пользователей Яндекса этот алгоритм стал революционным, тематическая полезность поисковой выдачи перешла на следующий уровень. Но вот для SEO-оптимизаторов прозвенел первый звонок – нужна качественная сборка ядра сайта. В алгоритме предусматривалось разложение запросов на интенты – смысловое ориентирование в определении предмета поискового запроса. А это, в свою очередь, предполагает тщательную проработку семантики ключевых фраз.

Мы неслучайно начали танцевать «от печки», самых первых алгоритмов, влияющих на ранжирование веб-ресурсов. Они задали тренд, смысл которого не утратился и в современности. Обратимся к свежим разработкам.

Первые алгоритмы ​ ​

  • Алгоритм «Минусинск» (2015) завершил эру продвижения сайтов при помощи массовой закупки ссылок. Ссылочное продвижение возможно, но отбор стал более ответственным и продуманным.
  • Роль релевантности (соответствия запросам) сайтов поднялась с началом работы алгоритма «Киров» (2015). Продвижение ресурса по нетематическим ключам стало приносить отрицательные результаты.
  • Алгоритм «Владивосток» (2016) заставил оптимизаторов обращать внимание на приспособленность страниц к просмотру на мобильных платформах. Сайты, не учитывающие этого фактора, стали понижаться в позиции на странице выдачи.
  • Работу с семантикой ядра продолжил «Палех» (2016). Он стимулировал работу оптимизаторов на поле освоения сложных низкочастотных запросов.
  • И наконец вишенка на торте, «Баден-Баден» (2017) – удар по переоптимизированным текстам, старающимся продвинуть сайт в поиске при помощи частого употребления ключевых слов в ущерб его читаемости и смысловому восприятию.

Мы совсем ничего не сказали о SEO-продвижении в Яндексе? Это не так. Знание правил – об этом была статья – предполагает их исполнение. Работа с ключевыми поисковыми фразами, семантика ядра, качественный контент, релевантность, грамотная организация ссылочных связей, удобная структура и навигация – все это предписано алгоритмами поисковой платформы Яндекса и исполняется при оптимизации веб-ресурса.

Продвижение объявлениями

Говорить о SEO и не упомянуть про контекстную или медийную рекламу – это непростительно. Продвижение контентными методами дает долгосрочный эффект и прочно удерживает сайт на высокоранжированных позициях. Но есть один минус – действие проявляется не сразу, приходится ожидать естественного повышения поискового веса, что занимает некоторое время. Когда речь идет о плановой работе, призванной удерживать достигнутые позиции, такое положение вещей не вызывает опасений – сайт раскручен и продолжает пользоваться надежными долгосрочными методами. А вот при проведении некоторых действий – брендирования или ребрендинга, акций, направленных на ускоренное продвижение товаров или услуг – лучше подходит агрессивная рекламная кампания.

В следующей статье рассмотрим этот вопрос.

Контентные методы ​ ​

Наши работы

  • Задача: 

    Увеличить органический трафик из поиска и максимизировать количество заявок.

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов;

    Провели поисковый аудит;

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

    Результат: 

    Трафик из поиска - 4167

    Конверсия в обращение - 2,88%

  • Задача: 

    Eвеличение органического трафика из поиска и увеличение количества обращений

    Что мы сделали: 

    Провели тщательный сбор ядра запросов

    Поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Создали 163 продающие страницы

    ​Провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию

    Результат: 

    Трафик из поиска - 1316

    Топ-5 Яндекс - 85

    Топ-5 Google - 67

  • Кейс Продвижение сайта LUMELU.RU в тематике ФОТОКНИГИ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    создали 57 продающих страниц

    закупали вечные ссылки на сайт

    Результат: 

    В ТОПе за три месяца

    более 300 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 9 832

    Сайт: 

    lumelu.ru

  • Кейс Доработки сайта colorlab.ru в тематике верстка каталогов
    Задача: 

    Выйти на 2 заказа/день с поиска в непраздничные дни

    Что мы сделали: 

    проработали каталог

    создали ~200 продающих страниц

    добавили социальную активность

    Результат: 

    215 визитов в день по целевым запросам

    уровень заказов 2-3 в день без сезона

    Сайт: 

    bumbio.ru

  • Кейс Продвижение сайта FREE-DUTY.RU тематика АЛКОГОЛЬ
    Задача: 

    Улучшение продающих свойств сайта

    Что мы сделали: 

    собрано полное ядро запросов

    написано 45 продающих статей

    ​закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    более 200 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 5 761

    Сайт: 

    free-duty.ru

  • Кейс Продвижение сайта kbz.su в тематике ПРОДАЖА БЕТОНА
    Задача: 

    Изменение качественных характеристик трафика, вывод 16 запросов в ТОП 10 поисковых систем Google и Yandex

    Что мы сделали: 

    Перенесли сайт на новый хостинг с сохранением внутренней структуры

    Разместили 16 продающих статей

    Результат: 

    Вывод всех запросов в ТОП 10 поисковых систем Google и Yandex

    Осуществили захват клиентов в радиусе 60 км

    ТОПовые позиции по заявленным запросам

    Сайт: 

    kbz.su

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    PR-менеджер

    Ваша имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Продвижение сайта по трафику - максимизация продаж

Гарантированно продает
Гарантия результата на уровне договора

Детальная проработка
Каждый запрос работает на Вас

Трафик через 2 недели
Рост трафика с поиска за 2 недели

Сроки: 
от 1,5 месяца первые результаты
Результаты: 
Рост целевого трафика из поиска по широкому (согласованному) ядру запросов с максимизацией конверсий в звонки/заявки/продажи
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 35 000 руб. в месяц; от 1,5 руб. за переход из поиска
Продвижение сайта по позициям

Гарантированно в ТОП
Гарантия позиций в договоре

Переход без потерь
Переход без потерь позиций

Скачок за 2 недели
Рост позиций за 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Высокие позиция Вашего сайта, поток новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение сайта в ТОП

Продающие статьи
100% гарантия результата

Постоянная инфраструктура
Постоянные ссылки + постоянные статьи

ТОП в кротчайшие сроки
Молниеносное увеличение объема продаж

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Ваш сайт в ТОПе поисковых запросов!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение сайта в Яндексе

Эффективное наполнение
Продающие статьи на Вашем сайте

Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + постоянные статьи

ТОП в кротчайшие сроки
Стремительное увеличение объема продаж

Сроки: 
от 3х месяцев
Результаты: 
Рост целевого трафика из поиска Яндекса, рост позиции в ТОП-10 по широкому ядру, улучшение конвертируемости трафика в заявки/звонки/продажи
Оплата: 
По договору с гарантией, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 000 руб. в месяц
Продвижение в Яндекс и Гугл

Эффективные продажи
Результативность на уровне договора

Учтем все запросы
Сотни запросов будут работать на Вас

Трафик через 2 недели
Посетители с Яндекс и Гугл уже через 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Высокие позиции в Яндекс и Google
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение в Яндексе

Обеспечивает продажи
На уровне договора

Учтем все запросы
Соберем каждый запрос в Яндекс

Продажи через 2 недели
Посещаемость из Яндекс быстро

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Привлечение клиентов из Яндекса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ