Стоимость привлечения клиента: каналы трафика изменяют цену

Стоимость привлечения клиента

Цена – понятие относительное. То, что дорого для малого бизнеса, у более успешного конкурента не вызывает ни малейшего финансового дискомфорта. Поэтому в абсолютных цифрах стоимость клика для привлечения клиента не может служить показателем. Практическую ценность имеет только выбор каналов, через которые сайт коммуницируется с пользователями. И здесь отвлечемся от стандартных подходов, а рассмотрим только две составляющие времени – быстрые и медленные способы оповещения аудитории о коммерческих предложениях.

Экспресс-доставка целевой информации

Здесь на первом месте по праву стоит контекстная реклама, которая заняла верхнюю ступеньку пьедестала именно благодаря стремительному воздействию на заинтересованную аудиторию. К тому же платформы в её распространении ориентированы на широкую доступность для непрофессиональных оптимизаторов и это сыграло свою роль – мало кто из владельцев сайтов хотя бы один раз в жизни не попробовал запустить рекламную кампанию самостоятельно.

Финансовые плюсы и минусы контекста.

  • К положительным сторонам относим гибкую систему оплаты, формируемую в зависимости от конкурентной насыщенности тематической ниши и возможность управлять ценой клика при помощи изменения стратегии.
  • Негативные стороны выражаются в «перегретом» по большинству коммерческих сегментов рынке, высоком пороге входа и необходимости постоянного пополнения рекламного бюджета. Быстрый трафик заканчивается вместе с деньгами, диктуя стойкую зависимость продаж от контекста. ​

Социальные сети повышают вовлеченность клиентов

На втором месте экспресс-методик определяем продвижение в социальных сетях. Вовлеченность пользователей на этих площадках держится на неизменно высоком уровне уже не первый год, а сами они превратились в полноценные платформы с развитой и замкнутой инфраструктурой. Поскольку интернет представляет из себя ряд взаимопроникающих понятий, здесь выделяем одно из них – коммуникационные платформы тоже обладают полноценной возможностью работы с контекстом. Но добавляют к нему прямое общение с целевой аудиторией в группах и пабликах, которое само по себе является инструментом не менее быстрым, нежели текстовые объявления. Кроме прочего дает возможность непосредственной двусторонней связи и повышение уровня вовлеченности потенциальных клиентов в процесс.

Плюсы и минусы.

  • Первое, на что обращаем внимание – это стоимость. Она, практически, не отличается от контекстных предложений на других платформах, но в некоторых случаях дает большую полезную отдачу – пользователи соцсетей самостоятельно группируются по интересам, демографии или другим таргетирующим признакам.
  • Вторая сторона – это SMM-маркетинг, организация продвижения, ориентированная на коммуникационные ресурсы. За счет него можно существенно снизить затраты на рекламу, но – естественно – при наличии грамотного сотрудника в штате. В этом, очевидно, кроется причина спроса на креативных    SMM-щиков, которые стоят недешево.

Контент-маркетинг и медийка

Считаются самыми медленными инструментами из арсенала продвижения, хотя это утверждение в профессиональном SEO-сообществе многие подвергают критике. При относительно высоком пороге входа, они обладают неоспоримым преимуществом – продолжительностью работы на поставленную задачу. Если информационная статья, несущая нативный рекламный смысл, в момент написания и кажется неоправданно дорогой, то спустя некоторое время это суждение способно измениться. Привлекая стабильный тематический трафик на сайт в течение, например, года, она обесценится – в денежном выражении – до уровня обезжиренного кефира. Оставаясь при этом столь же востребованной, как и в момент своего создания. Естественно, что говорим о качественном тексте, который релевантно не устаревает.

Среди дисплейной, традиционно дорогой, рекламы, обращаемся к сегменту видео. Его популярность объясняется нежеланием пользователей читать, но причина все-таки лежит глубже – потенциальные потребители контента хотят получать его из разноформатных источников. Производство качественного ролика – это затратная рекламная позиция, а владельцы сайтов неохотно расстаются деньгами. Но вновь обращаемся к эффективности рекламного инвестирования – стоимость привлечения клиентов с помощью дорогостоящего контента с лихвой окупается его действием. В случае с видео можно говорить и о вирусном распространении, и о преимуществах визуализации, и о долгосрочном действии.

Практика работы на рекламном рынке показывает, что лучше всего работают смешанные стратегии, когда задействованы все доступные каналы привлечения трафика, организованные при помощи профессиональных веб-студий.

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    PR-менеджер

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Эффективный сайт под ключ для Вашего бизнеса
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 75 тыс. рублей
Разработка дизайна

Дизайн для человека
а не человек для дизайна

Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль

Ничего лишнего
только целевые клиенты

Сроки: 
от 1 недели
Результаты: 
Индивидуальное решение, которое отличает Вас от других компаний
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. рублей (дизайн сайта)
Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск контекстной рекламы
Результаты: 
от 1 руб. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы - 22 000 рублей (единоразовый платеж), Ведение контекстной рекламы - 22 000 рублей/месяц
Лендинги с высокой конверсией

Обязательно продает
Посетитель станет клиентом

Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента

Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Проработанный лендинг с конверсией в обращение от 5,33%; адаптирован под мобильные устройства
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ