Управление имиджем и репутацией в глобальной Cети

Павел Константинов

Копирайтер
6 Август в 05:44

Имидж и репутация – два фактора, которые либо облегчают ведение и развитие бизнеса, либо молниеносно разрушают всё, что строилось на протяжении длительного времени, на что затрачивались огромные физические и финансовые ресурсы. Опросы аналитического характера, которые сегодня становятся более частыми и разнообразными, являются ничем иным, как попытками получения контроля над состоянием дел. Такие опросы заказываются крупными компаниями и корпорациями мирового масштаба. Эти стремления доказывают, что управление имиджем и репутации – это одно из направлений, в котором должен двигаться абсолютно любой бизнес.

Имидж и репутация: в чём разница?

Часто, эти два понятия путают, или считают, что это одно и то же. Но это не так! Давайте разбираться, что есть что?

Имидж. Образ компании/организации/фирмы, который формируется в сознании потребительской аудитории. У каждого человека свои источники информации, поэтому и образ компании у каждого складывается свой. Имидж – это субъективное понятие! У кого-то были некие взаимоотношения с организацией, на основании которых и формируется её образ. Другие знакомы с компанией только заочно (кто-то сказал, где-то прочитал) – здесь, о той же организации, совершенно другое представление. Выполняя важную функцию формирования благоприятного образа организации, он (имидж) привлекает к ней внимание новых партнёров и клиентов.

Репутация. Это то, как видит компанию среднестатистический пользователь. Информация о надёжности компании, уровне качества её товаров или услуг, её «Имя» - всё, что имеет подкрепление аргументами и многолетним опытом. Не субъективное мнение определённого человека, а устойчивое представление об организации в широких масштабах.

Компании и агентства, которые специализируются на формировании и управлении имиджем и репутацией, уже не раз доказали, что наличие постоянного детального контроля и анализа деятельности организации, мониторинг общественного мнения, отзывов и комментариев на форумах, в блогах, в социальных сетях, и т.д., дают реальную возможность управлять как имиджем, так и репутацией.

Основные моменты управления имиджем и репутацией

Это отнюдь не простая задача. В определённых ситуациях, формирование имиджа и репутации попадает под категорию «миссия невыполнима». Это случается, когда действия компании в этом направлении не ведутся на протяжении длительного времени.  И имидж, и репутацию, нельзя оставлять «без присмотра» ни на один день. Работа в этом «векторе» должна осуществляться постоянно.

Для качественного и эффективного управления этими показателями компании, всё остальное необходимо отодвигать на второй план. Вряд ли кто из представителей бизнеса будет на такое согласен. Поэтому для решения этой задачи обращаются в специализированные компании по имидж мейкингу и управлению репутацией. Здесь задействуется целый штат сотрудников, что позволяет распределить нагрузку равномерно, и решение задачи становится возможным.

Факторы, которые влияют на показатель репутации, необходимо разделить на две категории:

  • объективные. Факторы, на которые можно влиять самостоятельно;
  • субъективные. Речь идёт о факторах, об оказании влияния на которые лучше попросить других.

Результативность бизнеса, взаимоотношения между членами рабочего коллектива, отношения между подчинённым и руководителем – всё это факторы объективные. Руководитель или бизнес-партнёр никогда не прекратит сотрудничество со специалистом, постоянно приносящим прибыль. Пусть этот работник не сильно озабочен тем, что подумают о нём другие, постоянная прибыль будет в приоритете. Влиять на объективные факторы можно, не отрываясь от процесса работы или бизнеса.

Управление имиджем и репутацией не может оставить без внимания и субъективные факторы влияния. С ними дело обстоит куда сложнее. Они представляют собой совокупность отношений: с клиентами, конкурентами и другими представителями общественности, диалог с которыми не возможен, или не поддаётся контролю со стороны человека или компании.

Рассмотрим следующую ситуацию: на одном из множества форумов, которые преследуют цель ранжировать работодателей по различным критериям (отношение начальства к подчинённым, уровень зарплаты, систематичность её выплат, степень социального обеспечения, и т.д.), регистрируется один из Ваших конкурентов. Причём, создаёт сразу несколько учётных записей. Далее, он создаёт на форуме новую тему, которая посвящена Вашей компании. Целенаправленно, он пишет, что эта компания недобросовестная, что в ней невыносимо работать, начальник – деспот, и т.п. И продолжает развивать это «мнение», размещая отзывы/комментарии, авторизовавшись под другими учётными записями. Как ни странно, другие, реальные участники форума, которые ничего не знают об этой компании и роде её деятельности, будут развивать созданную им тему в том же ключе. В результате создаётся целая череда негативных отзывов, которая вполне может попасться на глаза Вашим реальным или потенциальным клиентам и партнёрам. Достаточно наличия 2-3 такие темы на разных форумах, и Вы ни за что не сможете заставить ни одного потенциального клиента посетить Ваш офис. Пусть даже у Вас самая доступная ценовая политика и товары высочайшего класса.

Как cберечь репутацию и имидж своей компании?

Народная молва или «сарафанное радио» - это очень мощный инструмент по части воздействия на массы. Транслируемое таким способом мнение воспринимается как объективный взгляд – простому человеку поверить проще! Но ведь и организовать подобную «диверсию» может кто угодно. Как же оградить свою компанию от такого?

Никак! Подобное будет происходить всегда, пока существует зависть и конкуренция. поэтому необходимо иметь в штате отдельных работников, которые будут заниматься мониторингом интернет пространства. Или обратиться в специализированную компанию.  Профессионалы в области SERM (управление имиджем и репутацией) тщательно фильтруют отзывы о компании-заказчике, нивелируя негатив путём размещения цепочки положительных, и отзывов рекомендательного характера. Мнения со знаком «минус» остаются далеко внизу, а на поверхности – один позитив. Опытные специалисты ведут мониторинг в режиме реального времени, что позволяет им опреативно принять необходимые меры.

Наши работы

  • Скриншот Формирование репутации в тематике персонализированной печатной продукции
    Задача: 

    Популяризировать молодой бренд

    Что мы сделали: 

    разместили компанию на отзывных сайтах и тем. каталогах (размещены на >81 площадке)

    создали положительные отзывы и упоминания - за 1-й год >938

    участвовали в тем. обсуждениях - за 1-й год >251

    Результат: 

    сформирован положительный имидж компании

    пришло 63 заказа и 3 корпоративных с отзывов и рекомендаций

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Скриншот Управление репутацией жилищного комплекса
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию реагирования на негатив

    разместили более 300 положительных отзывов

    проанализировали более 20 площадок с негативами

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    наблюдается устойчивый рост трафика

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Кейс Управление репутацией онлайн-магазина
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    Зарегистрировали компанию на 37 площадках

    Невилировали негативные отзывы

    ​Изучили ТОП-10 площадок

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    количество запросов увеличилось на 50%

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Кейс Восстановление репутации работодателя
    Задача: 

    Нивелировать негативные отзывы о компании

    Что мы сделали: 

    изучили HR стратегию предприятия;

    зарегистрировали компанию на 26 отзывных площадках;

    ​нивелировали негативные отзывы.

    Результат: 

    изменение состава сайтов на 50% (5 сайтов с негативными отзывами - 5 сайтов с нейтральными отзывами);

    естественность размещенных отзывов.

    Сайт: 

    клиента не разглашаем

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    PR-менеджер

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Создание и продвижение сайтов

Высокая активность
Маркетинг по всем направлениям

Широкое ядро запросов
Захват всех пользователей

Развитие ежедневно
Каждый день сайт улучшаем

Сроки: 
от 1,5 месяцев
Результаты: 
Продающий сайт под ключ с полной проработкой под поисковое продвижение
Оплата: 
По договору с гарантией, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 руб. за сайт + от 52 000 руб. за продвижение
Продвижение в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Увеличение популряности сообщества и приток новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 рублей
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск контекстной рекламы
Результаты: 
от 1 руб. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы - 22 000 рублей (единоразовый платеж), Ведение контекстной рекламы - 22 000 рублей/месяц
Лендинги с высокой конверсией

Обязательно продает
Посетитель станет клиентом

Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента

Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Проработанный лендинг с конверсией в обращение от 5,33%; адаптирован под мобильные устройства
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ