Управление репутацией организации

Павел Константинов

Копирайтер
21 Август в 02:06

Репутация Вашей организации – это мнение общества о ней, то, что о ней думают и говорят. Но речь не идёт только лишь о публикациях в СМИ, отзывах и комментариях в сети Интернет, нематериальная составляющая, которая формируется на базе всего выше перечисленного. Основной целью управления репутацией организации является достижения максимального уровня доверия к бренду, и формирование его положительного имиджа.

Внутреннее управление репутацией организации

Это совокупность мер по созданию корпоративного кодекса поведения сотрудников организации, разработке её концепции и философии. Сюда же входят и моделирование привлекательности поведения клиентов и формирование презентабельного образа для первых лиц компании.

Для продвижения в этом направлении необходимо проработать основные направления деятельности организации, и детально продумать стратегию её продвижения и позиционирования на рынке. Здесь речь идёт о разработке фирменного/корпоративного стиля, с созданием собственного слогана, логотипа, и продукции, носящей представительский характер. Руководству необходимо чётко ставить задачу – не просто справиться с конкуренцией, а попасть в число лидеров в своём сегменте рынка.

К внутренним аспектам управления репутацией, несомненно, относится и работа с персоналом. Его необходимо постоянно стимулировать и мотивировать. Кодекс поведения внутри организации создают для разработки определённых стандартов, которые касаются и ведения взаимоотношений с партнёрами и клиентами. Комплекс таких мер позволяет формировать внутренний «дух» организации, который отражается на восприятии организации общественностью.

Защита и поддержание репутации организации

Репутация подвержена угрозам и со стороны собственных сотрудников, однако, основными источниками опасности являются конкуренты. В этой связи очень остро стоит вопрос поддержания и защиты репутации. Вот почему важно иметь:

  • чёткое понятие о позиционировании организации на рынке;
  • поэтапный план рекламных мероприятий;
  • налаживание связей со СМИ;
  • неустанный мониторинг информационного пространства.

Поддержание репутации – это кропотливый ежедневный труд. Необходимо постоянно следить за происходящими процессами, контролировать качество услуг/товаров и ценовую политику – она должна быть конкурентоспособной.

Работы по защите репутации не должны прекращаться. А начинать их вести следует с момента выхода организации на рынок, а лучше – немного загодя, чтобы заинтересовать аудиторию потенциальных покупателей/клиентов заблаговременно. Важно знать, как Вы будете действовать при возникновении угрозы в адрес репутации Вашей организации. Для этого следует постоянно анализировать тенденции рынка, и выявлять внешние факторы, которые способны создать такую угрозу.

Репутация организации должна быть под контролем!

Посредством управления репутацией можно эффективно воздействовать на формирование общественного мнения, направляя его в нужное русло. Это касается, как частных предпринимателей, так и компаний и организаций среднего и большого бизнеса.

Давайте обратимся к статистике:

  • около 90% интернет-пользователей интересуются отзывами о товарах и услугах;
  • 75% предпочитают оставить отзыв, поделившись собственным мнением о товаре или впечатлением от качества полученных услуг;
  • в 70% случаев, если пользователь встречался с негативным отзывом об организации, он отказывается от сотрудничества с ней.

Об этом нужно помнить, и использовать это во благо своего бизнеса. Никогда не прекращайте мониторинг негативной отзывной активности – это очень важно! Ни наличие собственного веб-сайта организации, ни рекламная кампания, не окажут такого влияния, как отзывы. Хорошо, если у Вас есть сайт, и недовольный клиент рассказал о своей неудовлетворённости товаром или качеством обслуживания на нём – Вы сможете это контролировать. Однако, если клиент не может, или не хочет, обратиться к Вам напрямую, он сделает это в другом месте – форумы, блоги, сайты отзывов, и т.д. Мониторинг для этого и нужен, чтобы своевременно узнавать, и оперативно принимать меры по нейтрализации отрицательных отзывов.

Чтобы всегда быть готовым «принять удар», и иметь возможность отразить его, целесообразно обращаться в агентства по управлению репутацией. Опытные специалисты в этой области подходят к решению таких задач строго индивидуально, что позволяет им выполнять их качественно и в короткие сроки.

Наши работы

  • Кейс Восстановление репутации работодателя
    Задача: 

    Нивелировать негативные отзывы о компании

    Что мы сделали: 

    изучили HR стратегию предприятия;

    зарегистрировали компанию на 26 отзывных площадках;

    ​нивелировали негативные отзывы.

    Результат: 

    изменение состава сайтов на 50% (5 сайтов с негативными отзывами - 5 сайтов с нейтральными отзывами);

    естественность размещенных отзывов.

    Сайт: 

    клиента не разглашаем

  • Скриншот Формирование репутации в тематике персонализированной печатной продукции
    Задача: 

    Популяризировать молодой бренд

    Что мы сделали: 

    разместили компанию на отзывных сайтах и тем. каталогах (размещены на >81 площадке)

    создали положительные отзывы и упоминания - за 1-й год >938

    участвовали в тем. обсуждениях - за 1-й год >251

    Результат: 

    сформирован положительный имидж компании

    пришло 63 заказа и 3 корпоративных с отзывов и рекомендаций

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Скриншот Управление репутацией жилищного комплекса
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию реагирования на негатив

    разместили более 300 положительных отзывов

    проанализировали более 20 площадок с негативами

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    наблюдается устойчивый рост трафика

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Кейс Управление репутацией онлайн-магазина
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    Зарегистрировали компанию на 37 площадках

    Невилировали негативные отзывы

    ​Изучили ТОП-10 площадок

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    количество запросов увеличилось на 50%

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Кейс Управление репутацией в тематике временных построек
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию реагирования на негатив

    разместили компанию на отзывных сайтах и тем. каталогах (размещены на >179 площадках)

    создали положительные отзывы и упоминания - за 1-й квартал >492

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    пришло 11 заказов за 1-й квартал работы

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    PR-менеджер

    Ваша имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 5 тыс. рублей
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Создание и продвижение сайтов

Высокая активность
Маркетинг по всем направлениям

Широкое ядро запросов
Захват всех пользователей

Развитие ежедневно
Каждый день сайт улучшаем

Сроки: 
от 1,5 месяцев
Результаты: 
Продающий сайт под ключ с полной проработкой под поисковое продвижение
Оплата: 
По договору с гарантией, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 50 000 руб. за сайт + от 35 000 руб. за продвижение
Ведение социальных сетей ЗЕКСЛЕР

Стратегия привлечения
Играем на болевых точках

Развеиваем страхи
Информированный клиент покупает

Обратная связь
Узнаем о клиенте еще больше

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Постоянно растущая группа с растущими показателями вовлечения подписчиков с превращением в теплых и лояльных клиентов
Оплата: 
Наличный и безналичный расчет
Цены: 
20 000 рублей в месяц
Продвижение в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Увеличение популряности сообщества и приток новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 20 000 рублей

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов


"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает


Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Результаты: 
рост Ваших продаж; расширение клиентской базы
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ