Управление репутацией: в сети нет постоянных авторитетов

Леонид Родинский

Копирайтер
20 Декабрь в 10:45

Скоротечные новости, стремительные тренды-однодневки и отсутствие строгих правил, соблюдаемых всеми участниками интернет-рынка – к репутации всё сказанное относится в равной мере. Банальные растиражированные советы о необходимости… полезности… и даже обязательности не в счёт. Некоторые владельцы компаний вообще не занимаются формированием реноме, другие полагают, что один раз пять лет назад что-то такое делали и довольно, а третьи попросту не хотят заморачиваться лишней строчкой расходного бюджета и энергично пережёвывают тот кусок, который ближе лежит и легче достаётся руками.

Две проблемы малого (среднего) онлайн-бизнеса: незнание и недоверие.

Ошибка первая: репутация – это привилегия брендов

Примерно 90% клиентов веб-студий (обобщаем, исходя из практики работы интернет-агентства Zexler) самостоятельно вообще не рассматривают сегмент формирования имиджа и авторитета. Дескать, о какой репутации может идти речь, когда наш оборот составляет всего-то скромных *** рублей? Здесь бы на плаву удержаться и зарплату сотрудникам платить, а не думать о возвышенном и далёком. Вот раскрутимся, станем на ноги, переедем в новый офис, заменим оборудование и тогда…

Нужно сразу заметить – ничего этого не будет. Если внешнее и внутреннее позиционирование не входит в разряд стратегических задач владельца коммерции, светлого будущего у фирмы нет. Достаточно посмотреть на ряд успешных проектов – стартапов. Вот кто умеет завернуть что угодно в фантик, создать красивую картинку, продать, потом купить, потом ещё раз продать, но уже дороже. А ведь они тоже начинают с малого – идеи – продвигая её и быстро наращивая присутствие в тематической нише. Раскрученными брендами становятся не все, но использование разнообразных маркетинговых инструментов при этом никто не забывает. Стоит лишь выпустить из поля зрения один из них, и продвижение бизнеса любого размера становится проблематичным.

Ошибка вторая: репутация – это пятое колесо телеги

Две вещи в интернете интересуют владельцев компаний: создание сайта, как первый этап; второй шаг – реклама продукта (услуги), которую можно на эту площадку направлять. В расчёт принимаются только конкретные цифры выручки и показатели конверсии. Все побочные явления отметаются и считаются необязательными. Между тем потенциал инструментов непрямого воздействия на целевую аудиторию, способен давать поразительный по своей продуктивности эффект. Например, долгое время никто не обращал внимания и даже не умел анализировать цепочку событий, приводящих пользователя к совершению запланированного действия: косвенная реклама, офлайн-процессы, влияние нативных материалов. В этом же ряду стоит и репутация продавца (производителя).

В исследовании за 2017 год, опубликованном аудиторским центром KPMG, можно найти ссылки на интересующую нас тему. Рассмотрим скрытое влияние авторитета и реноме на примере онлайн-торговли.

Азиатские и европейские интернет-ретейлеры совместно захватили около 80% рынка покупок в сети Рунета. Основной причиной, по которой отечественные продавцы отстают, называется хороший сервис зарубежных маркетплейсов и доверие, ими завоёванное.
На положительную репутацию оказывает влияние наличие программы лояльности (её обозначают до 50% потребителей) и скорость обратной связи. Последнему отдают приоритет 44% респондентов.
Примечательно, что на месте замыкающего оказалась реклама. На нее «клюют» менее 30% покупателей.

Выдержка из отчёта хорошо иллюстрирует значение репутационных факторов – прямолинейное продвижение отодвинуто на задний план. А пользователи, прежде чем принять решение о покупке, стараются по косвенным признакам определить надёжность продавца. И в этом сегменте наши предприниматели сильно отстают от западных и восточных коллег, проигрывая на собственном конкурентном поле.

Наши работы

  • Кейс Управление репутацией онлайн-магазина
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    Зарегистрировали компанию на 37 площадках

    Невилировали негативные отзывы

    ​Изучили ТОП-10 площадок

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    количество запросов увеличилось на 50%

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Кейс Восстановление репутации работодателя
    Задача: 

    Нивелировать негативные отзывы о компании

    Что мы сделали: 

    изучили HR стратегию предприятия;

    зарегистрировали компанию на 26 отзывных площадках;

    ​нивелировали негативные отзывы.

    Результат: 

    изменение состава сайтов на 50% (5 сайтов с негативными отзывами - 5 сайтов с нейтральными отзывами);

    естественность размещенных отзывов.

    Сайт: 

    клиента не разглашаем

  • Управление репутацией для медицинского учреждения
    Задача: 

    Повысить рейтинг сети медицинских центров на отзывных сайтах и увеличить количество упоминаний бренда в интернете

    Что мы сделали: 

    разместили новые карточки компании на условно управляемых отзывных сайтах

    увеличили количество положительных отзывов о компании

    разместили упоминания о компании и рекомендации на форумах

    удалили негативные отзывы о компании с отзывных сайтов

    Результат: 

    рейтинг компании на отзывных площадках возрос на 1,5 пункта

    количество брендовых запросов по компании возросло в 3 раза

  • Скриншот Управление репутацией жилищного комплекса
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию реагирования на негатив

    разместили более 300 положительных отзывов

    проанализировали более 20 площадок с негативами

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    наблюдается устойчивый рост трафика

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Кейс Управление репутацией в тематике временных построек
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию реагирования на негатив

    разместили компанию на отзывных сайтах и тем. каталогах (размещены на >179 площадках)

    создали положительные отзывы и упоминания - за 1-й квартал >492

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    пришло 11 заказов за 1-й квартал работы

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    PR-менеджер

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    Менеджер проектов

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Управление репутацией в интернете

Закрываем все негативные отзывы
Отрицательные отзывы перекрываем 5-7 положительными

Формирование репутации
Ежедневно ведем постинг с положительными отзывами и упоминания

Клиенты Вам доверяют
Живые положительные отзывы приводят Вам клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Мнение о Вашей компании под контролем
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Управление репутацией компании

Все негативы закрыты
Негативные отзывы закрываются 5-7 положительными

Репутация в плюсе
Регулярно создаем положительные отзывы и упоминания

Благодарные клиенты
Положительные отзывы приводят Вам новых клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Контроль над репутацией компании в интернете
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Формирование репутации компании

Закрываем каждый плохой отзыв
Отрицательные отзывы перекрываем 5-7 положительными

Лучшее о Вас в интернете
Увеличение положительных отзывов и упоминаний о Вас ежедневно

Клиенты Вами довольны
Положительные отзывы приводят Вам много клиентов

Сроки: 
уже через месяц
Результаты: 
Укрепление репутации в интрнете
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Создание репутации в интернете

Закрываем негативные отзывы
Отрицательные отзывы закрываются 5-7 положительными

Репутация, которой доверяют
Положительное мнение о Вас в отзывах и упоминаниях

К Вас приходят с доверием
Отзывы довольных клиентов приводят Вам

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Ваша репутация на высоте!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Управление репутацией в социальных сетях

Каждый негативный отзыв закрыт
Плохие отзывы закрываются 5-7 положительными

Социальные сети Вас рекомендуют
Создаем положительные отзывы и упоминания каждый день

Клиенты Вам доверяют
Положительные отзывы приводят лояльных клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Мнение о Вашей компании под контролем
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Формирование имиджа организации

Оперативное нивелирование
Отзывы гневных клиентов закрываются 5-7 положительными

Положительный имидж
Положительные отзывы и упоминания каждый день

Клиенты доверяют
Ваш имидж приводят Вам новых клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Лояльное отношение посетителей
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ