www. google.ru: реклама для людей в четырех пунктах

www. google.ru: реклама для людей в четырех пунктах

Леонид Родинский

Копирайтер
16 Июль в 14:05

Дьявол кроется в мелочах и эта идиома как нельзя более справедлива для проведения рекламной кампании в Google. Не будем кривить душой – не только для него, но статья о продвижении в американском поисковике, поэтому все отсылки делаются в его сторону. Функционал размещения объявлений выглядит столь примитивным, что это начинает работать против заказчика. Он попросту не замечает (или считает несущественными) некоторые детали, способные повлиять на эффективность рекламы и повысить показатель конверсии. На них и остановимся.

Формирование правильного сниппета

Для тех, кто не в курсе – речь идет о фрагментах текста, которые индексируются на сайте поисковой машиной и показываются пользователям в результатах поиска. Применительно к размещенным на странице выдачи контекстным объявлениям – в сниппет выводится рекламная информация, сформированная заказчиком. Вот здесь и поджидают наших рекламодателей первые ошибки.

Мало составить продающее объявление и снабдить его броским заголовком.

  • Внимание потенциальных покупателей привлекает звездная система рейтингов и количество оставленных клиентами отзывов.
  • Быстрые ссылки и их анкоры позволяют выделить дополнительную информацию и перевести пользователя на релевантную страницу коммерческого предложения.
  • Дополнительная информация через расширение объявлений – увеличивает рекламную площадь, влияет на формирование доверия, структурирует описания.

Один взгляд на сниппет способен сразу привлечь внимание и психологически подготовить посетителя к положительному восприятию рекламного предложения. Особенно, если конкуренты не отнеслись к этому моменту серьезно.

Формирование правильного сниппета

Не «Главная», а релевантная

Собственно говоря, этот раздел неразрывно связан с предыдущим. Самодеятельные рекламодатели часто грешат одним недостатком. Они считают, что необходимо привести пользователя на главную страницу сайта, а дальше он дорогу найдет самостоятельно. В результате все ссылки ведут в одно и то же место, а не распределяют трафик по тематическим разделам. Для поисковика это служит признаком важности страницы, но большинство пользователей не желает разбираться в хитросплетениях навигации. Если анкор содержит «Калькулятор расчетов», но приводит на главную – можете не сомневаться, вы потеряли, как минимум, 50% потенциальных клиентов. Если, конечно, не предлагаете что-то уникальное, имеющееся только у вас. Во всех других случаях – это неуважение к посетителю и трата его времени и сил.

Не «Главная», а релевантная

Изменяемая семантика

Мало составить ядро поисковых запросов, на которые будет отвечать рекламное предложение. За ним нужно следить и его необходимо корректировать. Потребительский спрос проседает в зависимости от времени года и погодных условий, выхода на рынок новых конкурентных предложений и еще 1000 не слишком объективных причин. Семантический словарь должен учитывать эти движения и реагировать на них. Он, как ртутный столбик термометра за окном – погоду не делает, но под нее подстраивается.

Каждому ключу своя рекламная «дверца»

Лучше всего работают объявления, сделанные под конкретную семантику запроса. Понятно, что слова «заказать» и «купить», применительно к условным (!) пластиковым окнам, означают одно и то же. Но написав одно из них, пользователь психологически настроен увидеть ответ на именно этот запрос. Как решение этой задачи даже возникло целое течение одноэкранных страниц, использующих изменяемые словоформы индивидуального поискового ввода. И конверсию они показывают в разы превышающую эффективность стандартного заголовка, не реагирующего на фразеологию запроса.

Всего четыре наблюдения, которые должны поспособствовать рекламному предложению показать хорошие результаты. Конечно, все зависит от самого объекта продвижения и сопровождающих его характеристик – качества, конкурентности, востребованности. Но умение «завернуть» его в красивую обертку и выделить среди равнозначных – это высший пилотаж профессионального рекламодателя.

Каждому ключу своя рекламная «дверца»

Наши работы

  • Задача: 

    Увеличить клиентскую базу 

    Что мы сделали: 

    Сформировали целевую аудиторию

    Создали уникальные объявления

    ​Создали  кампаний

    Внедрили пиклеси Facebook и Вконтакте

    Оптимизировали объявления

    Результат: 

    Улучшение  CTR объявлений (+12,3%), глубина просмотра (+1,4 страницы), снижение коэффициента отказов на -11%., увеличение колличество кликов на +321. 

  • Задача: 

    Увеличить число клиентов

    Что мы сделали: 

    Сформировали целевую аудиторию

    Создали уникальные объявления

    ​Создали 14 кампаний

    Внедрили пиклеси Facebook и Вконтакте

    Оптимизировали объявления

    Результат: 

    Улучшение  CTR объявлений (+10,4%)

    Снижение коэффициента отказов на -9%.

  • Кейс Доработки сайта FREE-DUTY.RU в тематике алкоголь
    Задача: 

    Улучшить конверсионные свойства сайта с целью повышения продаж.

    Упростить демонстрацию ассортимента товара.

    Замотивировать посетителей на совершение заказа.

    Сделать способы заказа более простыми и доступными.

    Что мы сделали: 

    Внесли доработки и улучшили конверсию сайта

    Улучшили продающие свойства

    Результат: 

    Конверсия сайта в 3,7 раза выше

    Выросло количество покупателей

    Сайт: 

    free-duty.ru

  • Кейс Разработка сайта турагенства freshim.ru
    Задача: 

    Разработка свежего, бодрящего сайта для туристического агентства

    Что мы сделали: 

    Проработали структуру сайта

    Разработали свежий, яркий дизайн

    Наполнили сайт информативным, уникальным контентом

    Результат: 

    Яркий, стильный сайт, который манит посетителей с первых секунд

  • Кейс Разработать мультиязычный сайт отеля
    Задача: 

    Разработать продающий мультиязычный сайт отеля в Греции

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию будущего сайта

    ​Разработали прототипы страниц

    Нарисовали 2 варианта дизайна!

    Зарегистрировали отель на booking.com и других подобных сервисах

    Подключили модуль Channel Manager от Travelline

    Результат: 

    Отличный минималистичный сайт на 3 языках

    Всего лишь за 8 недель отличный мультиязычный сайт

    Первые заявки с сайта пришли уже через несколько дней после старта!

    Сайт: 

    clubhsb.com

  • Кейс Контекстная реклама MZ-CLINIK.RU.RU в тематике МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
    Задача: 

    Привлечение клиентов на сайт

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Подготовили под каждый запрос объявление

    Настроили стратегии

    Запустили кампанию с последующей ее оптимизацией

    Результат: 

    Увеличение количества визитов, по сравнению с предыдущим подрядчиком, в 4,9 раз;

    Снижение стоимости привлечения клиента в 2,8 раз;

    Увеличение количества звонков более чем в 3 раза;

    Снижение цены клика в 2,8 раза

    Сайт: 

    mz-clinik.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    PR-менеджер

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Контекстная реклама Яндекс Google

Объявления продают
1000 объявлений = 1000 клиентов

Находим клиентов
Яндекс + Google = клиенты

Рост продаж за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы от 22 тыс. рублей
Настройка контекстной рекламы Google

Продаёт каждое слово
1000 объявлений = 1000 клиентов

Заинтересуем всех клиентов
 Google => клиенты

Сделки быстро!
Запуск рекламы всего за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы от 22 тыс. рублей
Google.Adwords

Эффективные объявления
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим Ваших клиентов
Google Adwords = клиенты

Сделки быстро!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 1 руб. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы от 22 000 рублей (единоразовый платеж), Ведение контекстной рекламы от 17 000 рублей/месяц в зависимости от бюджета на рекламу
Google.Adwords для интернет-магазина

Слова, которые продают
1000 объявлений = 1000 клиентов

Получим клиентов
Google Adwords = клиенты

Продажи легко!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 22 тыс. рублей
Реклама в поиске Google

Все для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Клиенты для Вас
Поиск Google = Ваши клиенты

Клиенты быстро!
72 часа и у вас клиентопоток

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 23 тысяч рублей
Таргетированная реклама Google

Продающие слова
1000 объявлений = 1000 клиентов

Целевые пользователи
Настроенная реклама Google = клиенты

Быстрый старт!
Результаты уже через 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 23 тыс. рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ