Фирменный стиль

Как вы лодку назовете, так она и поплывет – принцип, который можно назвать девизом нейминга. Удивительно, как много зависит от удачного названия. Цепляющее наименование бренда, компании или продукта поможет потребителю выделить именно вас из сотен других коммерческих проектов. Почему одним компаниям удается сделать меткий выстрел, угадав с наименованием, а другие теряются в бесконечных потоках имен собственных?
Бренд – это нематериальный актив, ценность которого копится годами. Стремление компании к переменам наводит на мысли о необходимости капитальных преобразований. Фирму, рискнувшую покуситься на незыблемость бренда, могут поджидать «подводные камни». В этой статье мы расскажем об опасностях, которые таит в себе «ребрендинговый синдром». 
Динамика, с которой развиваются маркетинговые технологии, впечатляет. Не успеют компании освоиться с одними методами продвижения, как появляются новые. Одни фирмы с азартом включаются в эту гонку, другие бросают силы на то, чтобы усовершенствовать проверенные методы.
Климат, демография, культура, менталитет – реалии, которые необходимо учитывать в процессе создания бренда. Важно понимать, что бренд окружает определенная среда, качественные характеристики которой могут либо благоприятствовать продвижению бренда, либо тормозить процесс формирования долгосрочных предпочтений. Бренд должен удачно вписываться в среду, в которой ему предстоит существовать.  
Бренд – это основа доверия и самый короткий путь к сердцу потребителя. Завоеванная с помощью запоминающегося бренда любовь клиентов самая крепкая и долгоиграющая. Это долгосрочный вклад в копилку под названием репутация.
Бренд – солидный актив, которые многие компании недооценивают. Название и логотип – это только сотая доля того, что подразумевает под собой многосложная система бренда. Бренд – больше, чем MakeUp, это лицо с индивидуальными неповторимыми чертами. Необдуманное непрофессиональное вмешательство в структуру бренда может привести к негативным последствиям. Предупрежден – значит вооружен! Расскажем о типичных ошибках, которые легко допустить при работе с брендом.
Лояльные потребители – это надежная опора бренда. Наличие приверженцев, которые всегда отдают предпочтение продукции бренда, – верный признак успешности. В этой статье мы рассмотрим феномен лояльности к бренду, изучим механизмы, с помощью которых формируется дружба между потребителем и брендом. 
В эпоху цифровизации сайт становится элементом фирменного стиля, наряду с логотипом, торговым знаком, названием, эмблемой, лейблом, шрифтом и так далее. Все эти составляющие несут в себе закодированное сообщение целевой аудитории, в сознании которой складывается устойчивый образ компании. Логично перенести особенности фирменного стиля на дизайн сайта компании. В момент посещения сайта происходит общение не только на информационном, но и на эмоциональном уровне. Визуальные образы воздействуют на сознание потребителя комплексно, поэтому внешний облик вашего Интернет-ресурса должен быть стилистически продуман.
Правил создания идеального слогана не существует. Есть подсказки, пошаговые инструкция и удачные примеры, на которые можно ориентироваться при создании собственного слогана. Шаблон может помочь, существуют даже онлайн генераторы слоганов, однако удачный девиз не рождается на пустом месте. Его созданию должна предшествовать большая аналитическая работа. В этой статье мы поговорим о значении слогана в сложной системе под названием бренд.
Бренд – маркетинговый термин, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге. Это популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо произведения или продукта. При его создании легко допустить промахи, которые скажутся на последующих этапах существования бренда. Расскажем о том, какие «подводные камни» могут поджидать маркетологов в процессе брендирования. 

Страницы

Subscribe to RSS - Фирменный стиль