Отзыв о Зекслер от ООО "МЗ-клиник"
С компанией Зекслер сотрудничаем уже 2 года, (с начала 2015 года), они ведут полностью наш сайт в интернете: реклама, продвижение и поддержка. При обсуждении предложения и заключении договора Зекслер обещали увеличить количество обращений на 40%, планы звучали крайне оптимистично, что нас настораживало. Но плановые показатели были достигнуты и перевыполнены во многих компонентах.
Запуск проходил прямо в новогодние праздники, (фактически 2 января, и нам оказали полную поддержку). Для отслеживания звонков сначала поставили Яндекс.звонок и он показывал свыше 120 уникальных обращений в день. Аналитики Зекслер сообщили нам, что идёт очень большое количество пропущенных колл-центром звонков, что помогло оперативно отследить неэффективность в клинике (и сейчас аналитики компании сообщают о каких-то неточностях в работе колл-центра, что нам очень помогает). В феврале переехали на разметку звонков в коллтач, чтобы можно было все прослушивать и отслеживать качество обращений.
Уже в марте количество уникальных обращений из поиска и контекстной рекламы, достигло 1854, а трафик из поисковых систем составил порядка 24 000. Позиции так же росли порядка 3500 в ТОП-5 в Яндексе и порядка 3 000 в Гугле по целевому ядру. Важно подчеркнуть, что продвижение ведётся «белыми методами» т. к. введение новых санкций Яндекса никак не отразилось на результатах клиники.
Ежемесячно мы проводим встречу по результатам работы, где получаем развёрнутый отчёт по поисковому продвижению и контекстной рекламе. В отчёте по поиску, мы видим такие важные для нас моменты, как добавление новых страниц на сайты, прирост позиций трафика.
Также хотим подчеркнуть, что нас поддерживает несколько менеджеров, они оперативно отвечают на вопросы (доходчиво и развернуто), вносят корректировки на сайте (баннеры цены и т.д.). Это очень важно для нас.
Сейчас запускаем с компанией Зекслер работы по другому нашему бизнесу.
Отзыв пишем по просьбе Скопинцева Вадима.
Коммерческий директор «МЗ-Клиник»
Бабаев Ш.Ф.